День Летнего Равноденствия. Часть 1

186 12 8
                                    

Утро солнечными яркими лучами пробежалось по окраинам Топких болот, озаряя их своим светом. Первыми проснулись феи – росинки, которые тут же принялись за дело, украшая стебли и листья пробудившихся трав и цветов своими каплями. Постепенно проснулись и другие обитатели, принимаясь за свои привычные хлопоты. Пространство Топких болот медленно наполнялось шумом и гамом: феи цветов ругались с уоллербогами, друиды вели неспешную беседу с драгами, пикси сновали туда и сюда, перебрасываясь на лету шариками из пыльцы. Все вокруг жило в ожидании праздника, который начнется уже сегодня вечером.

Шаловливый солнечный лучик скользнул по коре Рябинового Древа, запутался в его листве, и рассыпался сотней искр, осветивших лицо спящей Малефисенты. Проснувшийся ни свет, ни заря Диаваль сидел рядом, любуясь тем редким выражением спокойствия и умиротворенности на ее лице, не решаясь разбудить девушку. Удивительно, он столько лет мечтал проснутся вот так, рядом с ней. Не как ее страж и фамильяр, а как действительно любимый мужчина. И это сбылось. Жизнь заиграла новыми яркими красками. Вздохнув, мужчина поднялся с места, и, держась руками за верхнюю ветку, медленно двинулся к краю ветки, на которой сидел, намереваясь посмотреть, как начинается утро на Топких болотах. Не достаточно владея телом человека, неожиданно даже для самого себя, он потерял равновесие, и, вскрикнув, отпустил руки, начав стремительное падение вниз. Вся жизнь пролетела перед глазами, ведь сам – то превратится в ворона он уже не мог. Неожиданно мелькнула черная тень, и падение прекратилось, подарив ощущение полета и безопасности. Приземлившись на землю, Малефисента отпустила Диаваля, и тот сел на камень, испуганно переводя дух и тяжело дыша. Лицо девушки выражало целую гамму эмоций – от страха за любимого человека до негодования и злости. Справившись с собой, она подошла к мужчине, бесцеремонно отодвинув в сторону, дабы освободить себе место и сесть. Диаваль открыл было рот, чтобы оправдаться, но, натолкнувшись на суровый взгляд феи, замолчал.
- Сколько еще раз мне придется спасать твою жизнь?
- Ну, если ты намерена жить со мной долго и счастливо, то как минимум…Еще …цдать раз – робко улыбнулся Ворон, бережно взяв девушку за руку. Та лишь тяжело вздохнула, процедив сквозь зубы что-то похожее на «Идиот», и позволила мужчине заключить себя в объятия.
- Я хочу навестить наше Чудище. Безумно соскучилась по ней за этими передрягами.
Диаваль согласно кивнул головой, понимая, что и сам соскучился по воспитаннице за эти дни. Уж что-что, а именно Аврора с самого момента своего рождения объединяла тогда еще госпожу и ее слугу. Фея вздохнула, легко поднимаясь со своего места, с явным сожалением глядя на Ворона. Ей хотелось побыть наедине с девушкой, успокоить себя тем, что она в полном порядке. И в тоже время, Малефисенте не хотелось оставлять Диаваля в одиночестве.
- Лети, Феса. Я столько лет ждал тебя, подожду еще.
Мужчина прекрасно понимал, что ей хочется побыть с крестницей наедине, как бы ему не хотелось побыть с Малефисентой, он должен дать фее эту возможность. Встав с нагретого утренним солнцем камня, он обнял любимую, и наслаждался тем, как ее тонкие пальчики перебирают темные пряди волос на его затылке, в то время как сама фея прильнула к нему, положив голову на плечо. За безумным грохотом собственного сердца Диаваль не сразу услышал то, что так тихо говорит ему девушка:
- Ты знаешь, что я люблю тебя. Но мне нужно время. Время, чтобы научиться показывать свои чувства, а не держать их глубоко внутри.
- Я знаю. И буду ждать столько, сколько понадобится.
Они разомкнули объятия, и мужчина поцеловал ладонь своей возлюбленной, медленно отпуская ее. Фея легко вспорхнула с земли, отчего порыв воздуха едва не сбил с ног Диаваля, и неожиданно вернулась на землю, словно не решаясь улететь:
- А ты? Чем займешься ты?
- Думаю, схожу на поляну, возможно друидам нужна помощь в подготовке к празднику.
- Схожу? С каких это пор ты стал довольствоваться обликом человека?
Губы девушки изогнулись в улыбке, но улыбка сошла с ее лица, когда она увидела, как Диаваль непроизвольно схватился за запястье, на котором должен был быть подаренный ей браслет. Глаза феи недобро сузились, сверкнув огнем, заставив Ворона резко выпалить:
- Тоолько не в пса, прошу!!!
Малефисента выдохнула, увидев искреннее раскаяние Диаваля, и то, что он явно переживает потерю браслета. Она даже не стала спрашивать о том, что случилось, а молча сняла со своего пальца кольцо – то самое, с узким длинным когтем, которое носила, практически не снимая, и сжала его в ладони. Ладонь вспыхнула зеленым пламенем, и, когда фея разжала пальцы, кольцо выглядело точно так же, как и прежде. Мужчина облегченно вздохнул, поняв, что превращать его она пока не собирается. Девушка подошла ближе, взяв руку мужчины, и вновь почувствовав, как от этого простого прикосновения пробегают мурашки, надела ему на палец свое кольцо.
- Это не предложение руки и сердца, Диаваль. – к его удивлению, фея улыбалась, глядя в его глаза. – а всего лишь амулет, который даст тебе возможность превращаться самому в ворона и обратно.
- Конечно, даже согласия то от тебя не дождешься – слегка обиженно произнес Ворон, улыбаясь в ответ своей любимой.
- Кто знает, кто знает… – задумчиво протянула Малефисента, вспорхнув с земли, и сразу набирая высоту, откуда и раздался ее звонкий голос – Будь добр нарядится к вечеру. На праздник мы идем вместе!
Мужчина проводил взглядом улетевшую фею, и дотронулся до кольца, моментально превратившись в ворона, взметнув столб зеленых искр. Радостное, волнующее ощущение полета, широкий размах крыльев, ветер, теребящий перья! Какой восторг, какое наслаждение! Ворон летел над Топкими болотами, наблюдая с высоты птичьего полета за происходящим. Вот на одной из полян феи заканчивают приготовления к празднику, вот на пригорке уоллербоги, как всегда, валяют дурака, кидаясь грязью. Досталось и ему, когда он неосторожно снизил высоту, отчего Диаваль возмущенно каркнул. Вот нимфы и дриады украшают деревья гирляндами из цветов, а пикси разбирают цветы на лепестки. Ворон летел все дальше, и дальше над Топкими болотами, покуда не увидел забавную картину, привлекшую его внимание. Он снизил высоту, и вскоре приземлился на ветку, наблюдая за происходящим. И было на что посмотреть – компания друидов, во главе с непонятным существом с большими ушами и огромными глазищами играли в кости. Ворон перелетел на ветку ниже, и смог услышать их перепалку:
- Ты жульничал, мы видели! Ты подменил кости!
- Господа, господа. – существо шмыгнуло носом, а затем умиротворяюще подняло руки, дескать оно ни при чем. – я всего лишь вновь сделал ход. Я же научил вас этой игре, мне ли не знать правила!
Диаваль громко каркнул, забавляясь происходящим. А между тем, один из друидов схватил существо за шкирку, хорошенько встряхивая его, отчего оно громко заверещало:
- Я Ксил, слуга Малефисенты, и вам, болотные деревяшки, не поздоровится, если вы мне навредите.
В воздухе мелькнул столп зеленых искр, явив перед присутствующими сидящего на ветке в облике человека Диаваля. Он явно веселился, наблюдая за происходящим, но вот глаза его…очень недобро смотрели на незнакомое ему существо.
- Жульничаешь на Топких болотах, да еще и прикрываешься именем Малефисенты? Я тебе тогда сейчас еще и добавлю.
Друиды почтительно кивнули фамильяру могущественной феи, и Ксил четко осознал, что только влез в очередную историю, тут же заюлив:
- Они всего лишь неправильно поняли суть игры, господин, смею предположить, Диаваль?
Тот кивнул, и жестом приказал отпустить его. Спрыгнув с ветки, он присел перед хемелом на корточки, тихо заговорив:
- Слушай меня сюда. Если ты еще хоть раз посмеешь прикрываться именем Малефисенты, я тебе уши на ходу отрежу, ты меня понял?
Вместо ответа Ксил лишь восхищенно таращил глаза на Ворона, отчего тот чувствовал себя крайне неудобно.
- Она все-таки нашла Вас. – тихо шепнуло существо, вытирая ладонью сопливый нос. – Вы даже не представляете, насколько она Вас любит.
Покосившись на друидов, которые принялись сооружать помост для танцев, наконец перестав заниматься ерундой, он сгреб хемела в охапку, пробормотав:
- Идем, ты мне все расскажешь по порядку.
************
А между тем, день клонился к закату, и обитатели Топких болот начали постепенно собираться на полянке, которую собственноручно подготовили. Посредине стоял деревянный помост для танцев, хитроумно украшенный по краям цветами, а сверху над ним возвышался роскошный балдахин из сплетения роз. Поодаль стоял убранный стол, на котором стояли угощения для гостей: фрукты, овощи, всевозможные орехи, конфеты, и прочие сладости. Для желающих попить здесь стояли графины с водой, соком, нектаром, разбавленное красное вино. С другой стороны, стояли лавочки и столики для желающих отдохнуть от танцев и веселья. Аврора вместе со своей феей – крестной предусмотрели все для удобства и празднества. Неподалеку от площадки для танцев горел разведенный костер, приятно потрескивающий дровами.  Взволнованная Аврора сидела на высоком троне, сплетенном из мягких травяных ветвей. Одетая в нежнейшее, словно сотканное из лучей розового заката платье, с распущенными волосами, и короной, сияющей в лучах заходящего солнца, она была похожа на ангела, сошедшего с небес. Очевидно, такое же мнение разделял и Филипп, стоявший рядом, и не сводивший восхищенного взгляда со своей невесты. Аврора приветствовала прибывающих на праздник гостей, высматривая тех, кого она ждала больше всего. Радостные жители Топких болот здоровались со своей королевой, и расходились по поляне, готовясь к началу праздника. Небольшая группа фей – ремесленниц играла на арфах легкую музыку, им аккомпанировали феи, игравшие на флейтах. Оставались считанные минуты до начала праздника, и вдруг посреди поляны, в столпе зеленых искр, появился Диаваль. Появился – и по толпе прокатилась волна восхищенного гула. На нем была рубашка алого, цвета зари цвета, распахнутая на груди, неизменные черные брюки, туфли. Аврора радостно улыбнулась мужчине, отмечая, что он все-таки прислушался к ее словам, и стал следить за тем, как он выглядит в облике человека, да и алый цвет жуть как идет брюнету. Но ее печалил тот факт, что появился он один… Хотя, буквально через несколько минут раздался шелест крыльев, и рядом с ним опустилась Малефисента.  По толпе вновь пронесся восхищенный гул, и шепот. И было чему восхищаться. Фея была облачена в золотистое платье, с открытыми плечами, небольшим декольте. Волосы девушки были распущены, спадая роскошным водопадом. Диаваль даже дар речи потерял, глядя на это великолепие. Он подошел к ней, тщетно пытаясь подобрать слова, но замер, залипнув взглядом на декольте феи.

Я твой пленник...Место, где живут истории. Откройте их для себя