Сколько времени прошло, Малефисента не знала. Она совершенно обессилела от слез, и промерзла до самых костей. «Только не спать, не спать, не спать...» - повторяла фея про себя, чувствуя, как слипаются глаза, и сон затягивает в свой сладкий и красочный водоворот. Силы постепенно оставляли Малефисенту, надежда уже давно сменилась отчаянием. Тело по-прежнему не чувствовало ничего, и больнее всего для девушки было ощущать свою собственную беспомощность.
Вдруг совсем рядом раздалось чье-то прерывистое дыхание и цокот когтей по заледеневшей земле. У феи екнуло сердце – какая еще тварь встретилась на ее пути, чего еще ожидать...
Девушка присмотрелась. Ущелье заливал голубоватый свет, исходящий от огромных псов с горящими глазами. Они подошли к замерзшим путникам и уселись на снег, продолжая излучать сияние.
Спустя некоторое время Малефисента ощутила, что ледяная корка, покрывающая ее тело, становится влажной. Потом она сделалась прозрачной и истончилась.
Фея напряглась и пошевелила согнутыми локтями. Лед, сковавший руки, треснул и обвалился. Сердце заколотилось от волнения, разгоняя по телу долгожданное тепло. Вскоре девушка уже обеими руками ломала хрупкие ледяные доспехи, пока полностью не освободилась.
Ксил, лежавший неподалеку, был занят тем же самым. Малефисента сделала было шаг по направлению к нему, но колени предательски подкосились, и она упала, и поползла к нему, принимаясь помогать ему освободиться. Когда тело хемела освободилось, фея крепко обняла его:
- Все хорошо, Ксил, все хорошо...
Раздавшийся над ними голос заставил путников вздрогнуть:
- Преклоните колено! Перед вами драг Азимус!
Гора рядом с ними начала рушиться, но происходило это без привычного грохота и града ледяных осколков. Падая, осколки словно соединялись в одно целое, формируя огромную фигуру ледяной...собаки? Фея изумленно вскинула брови, наблюдая за происходящим. Чего только не увидишь за пределом Топких Болот. Девушка послушно преклонила колени, понимая, что перед ней существо гораздо мощнее, чем она сама. Ледяная собака медленно повернула голову в сторону путников. Это движение произошло без грохота, как это было с титанами, без летящей снежной пыли, словно собака была живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanficПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...