Суддоки протащили пленников по морскому песку, через заросли водорослей. Они тащили их, и в это время Диаваль силился вырваться, в ярости выкрикивая проклятья, умоляя Малефисенту обратить его в какого-нибудь зверя, дабы разорвать этих мерзких тварей. Фея же оставалась на удивление спокойно, даже после того, как их протащили волоком по полу тронного зала, особо не утрудившись хотя бы поставить на ноги. Суддоки швырнули девушку прямо на холодный пол, и отступили в сторону. Диаваля же держало несколько морских тварей, видимо, наивно решив, что именно он может воспротивится такому обращению, ведь тот не оставлял попыток вырваться из их цепких лап. Малефисента сделала притворно расстроенный вид, съежившись на полу в клубочек. Ну все, пора показать, кто тут главный. По тронному залу эхом разнесся стук каблуков, суддоки преданно склонились перед Сионой, которая царственно вошла в помещение. Ее темно-синее платье переливалось тысячей кристаллов, отбрасывая блики по стенам. За спиной у женщины был тяжелый черный плащ, а голову венчала корона с драгоценными камнями. Весь ее вид показывал торжество момента, на лице играла ехидная улыбка. Прошествовав по залу, Сиона опустилась на свой трон, и, выдержав театральную паузу, заговорила:
- Как вы жалки. Оба. Чувства, какую забавную роль они сыграли в ходе моих замыслов. – она усмехнулась, глядя на то, как Диаваль тщетно пытается освободиться. – но они только пошли мне на руку. Вы, два смешных существа, решили, что любовь способна изменить все. И вот, чем все это закончилось.
С кончиков пальцев Сионы сорвались голубые всполохи магии, и Диаваль замер, изогнувшись дугой. С его губ слетел вскрик, заставивший Малефисенту вздрогнуть и с тревогой обернутся к нему. Она увидела, как на его лице один за одним появляются красные полосы – словно следы от удара кнутом. Как они грубеют, набухают, срываются первые капли крови.
- Вот что бывает, когда не слушаешься свою госпожу, птенчик.
Фея рывком вскочила на ноги, пылая праведным гневом. Вокруг нее начало распространятся зеленое пламя, медленно окутавшее все ее тело. Сиона расхохоталась, глядя на это представление. Ее явно забавляло происходящее. Малефисента вскрикнула, и направила всю свою мощь заклинаний на Сиону, выпустив столб зеленого пламени. Женщина явно ждала этого, и встретила его своей магией. Два луча – синего и зеленого цвета схлестнулись в поединке, намереваясь вытеснить своего соперника. Вокруг летали искры, мелькали всполохи огня, суддоки в панике отпустили Диаваля, и бросились бежать. Тот тут же вскочил на ноги, оглядываясь в поисках какого-никакого оружия. Малефисента теснила Сиону, с каждым шагом сокращая расстояние между ними. Ее лицо покрылось испариной, тяжело давался ей этот бой. Собрав последние силы, фея процедила сквозь зубы так, чтобы ее слова услышала Сиона:
- Запомни одну вещь. У Диаваля лишь одна госпожа, и это явно не ты. Я никому не позволю причинить ему вред.
С этими словами в ее руках взорвался особенно сильный сгусток энергии, отбросивший Сиону на несколько метров вперед. Та пролетела, сшибая все на своем пути, перевернувшись пару раз в воздухе, она упала плашмя на пол, зацепив рукой какой-то рычаг. Комната зашаталась, и Малефисента вскрикнула, потеряв равновесие и упала на колени, чувствуя, как дрожит пол.
- Малефисента! – закричал Диаваль, рванувшись к ней. Он опустился рядом, прижав к себе дрожащее и усталое тело феи, ласково перебирая перья ее крыльев на спине. Очередной толчок сотряс помещение, и пол искривился, разбросав пару по разным углам. В тот же самый момент вокруг сидящей на полу девушки стали появляться железные прутья, постепенно образующие клетку вокруг нее. Малефисента разозлилась, выпустив волну магии, но та не вышла за пределы клетки. Между тем, с каждой минутой прутья клетки все сужались, заключая фею в тесное кольцо железа, принося все новые и новые ожоги. Зря только метался вокруг Диаваль, пытаясь разжать прутья. В воздухе витал запах крови и паленой кожи, и девушка уже не шипела, а вскрикивала от боли.
- Я знаю все твои слабости, Малефисента. Вот одна из них. - прозвучал хриплый голос Сионы.
Диаваль резко развернулся к драгу, чувствуя, как в крови бушует адреналин. Сердце бешено колотится, сжимаясь до боли в тугой комок, от страха за свою возлюбленную. Он всего лишь человек, но все же…
- Отпусти ее. Возьми вместо нее меня. Заключи, делай все, что захочешь. Пытай. Только дай свободу Малефисенте. Я сделаю все, что ты попросишь.
- Диаваль, нет! – фея протянула к нему руку, но тут же вновь обожглась о решетку, сдавленно зашипев от боли.
Тот лишь покачал головой, ясно давая понять, что он не намерен отступать. Мужчина вновь обратился к драгу, которая уже успела оправится от падения, встав на ноги. В его глазах пылала решительность, во чтобы то ни стало спасти свою фею.
- Возьми мое сердце. Душу. Я твой.
- Где-то я уже это слышала. – насмешливо протянула Сиона, подходя ближе к Ворону. Она обошла вокруг мужчины, словно оценивая его предложение.
- Но отпусти Малефисенту. Это мое условие.
- Да по сути, она мне и не нужна. Я достаточно ее унизила.
В ответ послышался поток бранных ругательств от Малефисенты, которая никак не хотела смирится со своим положением. Каждое неосторожное движение причиняло ей новый виток боли от свежих ожогов.
- Я принимаю твое условие, Диаваль.
В глазах мужчины мелькнуло облегчение. Он обернулся, встретившись взглядом с феей, и с удивлением увидел в ее глазах слезы. Глаза Малефисенты были полны той самой, невысказанной любви, которая греет нам души и одновременно терзает их. Фея понимала, что видит его в последний раз. И он понимал это, внимательно всматриваясь в такое любимое лицо, стараясь запечатлеть в памяти каждую его черточку. Их мысли свободно перетекали друг к другу, без слов передавая все то, что они давно хотели сказать друг другу.
- Довольно сантиментов!
Прутья клетки постепенно стали расширятся, освобождая пространство для своей пленницы. Малефисента обессиленно упала на пол, дрожа всем телом от боли душевной и физической. Нет сил даже обратить Диаваля…
- Встань в центр круга, Ворон!
Бросив последний взгляд на фею, мужчина повиновался, покорно становясь в центре зала в начерченный краской круг. Сиона подошла к нему, и острым ноготком царапнула шею, подставляя под рану пробирку. Кровь полилась туда, а сам Диаваль ощутил необыкновенную легкость во всем теле, мысленно радуясь, что благодаря его жертвам фея свободна. И правда, клетка исчезла, и сейчас девушка сидела на полу, безвольно поникшая, со сложенными за спиной крыльями.
- Глупый Ворон. В благородство играешь. Когда все закончится, Малефисента сможет уйти. Я держу свое слово.
Рассмеявшись, драг Морей заполнила пробирку, и, опустившись на колени, принялась по полу чертить одной ей известные знаки кровью своей жертвы. Когда она покончила с этим, Сиона поставила в метре от себя на пол уже знакомую Диавалю призму Рубикона, и, закрыв глаза, принялась читать заклинание:
Me aegro sitis spiritalis
Erravi acri in deserto, -
Et ecce Seraphīm sex alis
Me venit animo incerto.
Attigit digtis pupillas
Пока Сиона читала это заклинание, на полу медленно начал клубится черный туман. Вода в подводном царстве словно пришла в движение, закружившись, задрожав, и медленно меняя свой цвет на сине-черный. Диаваль не отрывал своего взгляда от любимой девушки, не замечая, как туман медленно, словно змея, окутывает его тело, начиная с ног. Сиона хохотала как безумная, наблюдая, как меняется все вокруг под действием заклинания. Фея, совершенно безучастная, так и сидела на полу, опустив голову. Тьма сползалась из углов комнаты в ее центр, мягко окутывая присутствующих своей дымкой. Вскоре уже трудно стало различать вокруг предметы, вода бурлила, выпуская тысячи пузырьков. Сиона резко хлопнула в ладоши, и тьма собралась воедино над ее головой в один огромный клубок. Вода так и бурлила, значительно посветлев, и Диаваль вновь начал искать взглядом Малефисенту, но… не нашел ее. Феи в помещении уже не было...
- Да будет заклинание мое нерушимо и вечно! Да падет печать четырех драгов, открыв мне путь! И теперь никто не может мне помешать!
Сиона расхохоталась, и резко опустила руки, отпустив на волю клубок тьмы. Тот стремительно бросился в сторону Диаваля, намереваясь поглотить его. Ворон смело смотрел навстречу своей приближающейся смерти, как вдруг, в последнюю секунду прямо перед ним мелькнула хрупкая фигура девушки, до боли знакомая, одетая в мантию красного цвета. «Арианна!» - запоздало ахнул Диаваль, ужаснувшись тому, как быстро тьма прошла в тело юного драга, впитавшись в нее. Смелая девушка, в последнюю минуту закрывшая собой любимого человека. Она исправила свою ошибку…Как смогла. Ее тело попросту отлетело в сторону, как ненужный балласт, безжизненной грудой упав под ноги мужчине. Цвет воды сменился на багрово-красный, вода буквально вскипела, и начала менять свою плотность, драг Морей даже не заметила смерти дочери, хохоча в припадке какого-то безумия. Диаваль медленно склонился, подхватив тело подруги на руки, краем глаза уловив движение рядом с собой. Всего несколько секунд хватило Малефисенте, чтобы возникнуть из ниоткуда, метнутся и схватить призму Рубикона прежде, чем Сиона опомнится, и повернуть ее трижды. Мир вокруг сузился до размеров молекулы, бешено завертелся, и в этой карусели наша троица даже не сразу поняла, куда они попали…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanfictionПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...