Итак, все невзгоды и неприятности, произошедшие с нашими путниками, остались позади. Они вернулись ровно в тот день, и даже в ту самую минуту, когда вся эта история только начиналась. Малефисента оказалась в той самой уединенной пещере, в которой горько рыдала после ссоры с Вороном, Гринерра, Мессилиот и Анаксимен оказались каждый в своем мире, а Диаваль и Арианна появились у того самого дерева, о ствол которого стесал в кровь кулаки разгневанный мужчина. Все вокруг осталось точно таким, как и прежде, лишь с той небольшой разницей, что вся эта история навсегда останется в памяти и сердцах ее участников. Диаваль облегченно выдохнул, с улыбкой переведя взгляд на юного драга, увидев на ее лице едва заметную тень печали. Ворону стало жаль девушку, ведь отчасти она страдает по его вине. Арианна же усиленно прятала взгляд, отчаянно торопясь уйти подальше и от друга, и от ненужных разговоров с ним.
- Мне кажется, нам нужно поговорить.
Девушка вздрогнула, услышав низкий, все так же чарующий голос Ворона. Нет, не прошла, не исчезла эта дурацкая привязанность к нему… Со стоном она спрятала лицо в ладонях, и опустилась на мягкую траву, тихо бормоча слова извинений:
- Прости меня, Диаваль. Я поступила так отчасти из мести, отчасти из-за отчаяния. Мне казалось, что, возненавидев Малефисенту, ты наконец посмотришь на меня по-другому.
Он слышал, как едва уловимо всхлипывает драг, видел, как дрожат ее хрупкие плечи, чувствовал ее боль. И ему было искренне жаль, что он причиняет ей такую печаль. Ворон медленно опустился рядом, притянул к себе девушку, заключив в кольцо бережных рук. Арианна, все еще всхлипывая, положила голову на его плечо, наслаждаясь этим моментом, думая о том, что скорее всего, он же и последний… Ей нет прощения.
- Это ты меня прости, Ари. – в голосе Диаваля сквозило то самое отчаяние, когда не можешь никаким образом повлиять на сложившуюся ситуацию. – Я действительно люблю тебя. Но не так, как хочешь этого ты. Люблю как друга, как сестру. Я без колебаний вступлю в бой ради тебя. Но это не то, что нужно тебе. Все, что я могу тебе дать – это моя братская любовь к тебе, и верная дружба. Примешь ли ты этот дар?
Девушка вытерла краем ладони слезы, и почувствовала, что стало немного легче. Действительно, стоит ли рушить многолетнюю дружбу из-за этих чувств… Она выпрямилась, и осторожно взяла руку мужчины, сжав его широкую мозолистую ладонь.
- Я буду довольствоваться этим. В конце концов, кто же тебя еще станет консультировать по любовным делам?
Друзья рассмеялись, впервые за долгое время почувствовав себя свободными и счастливыми. Кто-то в большей, кто-то в меньшей мере. Но счастье витает в воздухе. Арианна поднялась на ноги, опираясь о ствол дерева, все еще чувствуя сильнейшую слабость во всем теле. Диаваль с тревогой взирал на драга, готовый подхватить ее в любой момент.
- Я пойду, мне нужно отдохнуть. Да и тебе не помешает. Вечереет, а завтра праздник. Не забудь о нем.
Девушка улыбнулась, и медленно повернулась, собираясь уйти. Отойдя буквально пару метров, она все же обернулась к мужчине, поймав на себе его тревожный взгляд:
- Не беспокойся, со мной все будет в порядке. – драг замялась, понимая, что все-же должна это сказать. – И да… То, что ты видел в чаше с водой – ложь. У моего отца и Малефисенты никогда и ничего не было. Призма была способна исказить внутренние страхи.
Диаваль понимающе улыбнулся, и Арианна, решив не тратить силы, попросту исчезла в воздухе, отправившись отдыхать в свои покои. Мужчина еще несколько минут посидел под деревом, размышляя о произошедшем. В его голове попросту не укладывалось все это. Казалось ирреальным. А больше всего он боялся того, что Малефисента отвергнет его. Что все, что было между ними там, на границе миров, попросту мираж, наваждение, обман. Что она бросилась за ним не из любви, а из чувства долга. А что, если все это – всего лишь сон? И он до сих пор спит? Ущипнув себя за руку, Ворон понял – нет, не сон. А значит, пора продолжать жить. Для начала нужно привести себя в порядок. Шагая по Топким болотам, Диаваль вежливо кивал головой всем существам, встречавшимся на пути, останавливаясь на пару минут, чтобы поболтать ни о чем. Как же хорошо дома. И странно, за эти дни он так привык к облику человека, что уже и не хочет возвращаться в прежнее тело ворона. Забежав на несколько минут в свое убежище, мужчина быстро привел себя в божеский вид, переодевшись в черную атласную рубашку и иссиня-черные брюки (спасибо Авроре, которая заставила его хранить одежду для человеческого облика). Сейчас больше всего ему хотелось встретиться с Малефисентой, дабы убедиться, что все в порядке, обнять фею, и больше никогда не отпускать. Ноги сами вели мужчину по знакомой дороге, к Рябиновому Древу, уединенному месту на окраине Топких болот, где обитала лишь его госпожа. Здесь росли небывалой красоты цветы – практически в рост человека, с нежным ароматом, светящиеся в ночи. Здесь неподалеку журчал ручей, на берегу которого росло вековое Рябиновое Древо, в ветвях которого и жила могущественная фея. Сердце билось все чаще, предательски учащаясь с каждым шагом по мере приближения к Древу, ладони потели, что заставляло Диаваля нервно вытирать их о штаны.
- Так – так… - раздался такой знакомый, ироничный, но полный тепла голос феи, заприметившей подошедшего Диаваля – а вот и виновник всех приключений.
Диаваль замер, подняв голову, и всматриваясь в сплетение ветвей. Малефисента сидела на самой верхней ветке, прислонившись спиной к широкому стволу, имевшему уютное разветвление, на котором она обычно спала. К его удивлению, на фее было надето скромное черное платье, блестевшее в сгущающихся сумерках. Волосы распущены, и струились роскошным водопадом, обрамляя фигуру девушки. Ворон шумно сглотнул, и услышал заливистый смех, а золотистые на этот раз глаза феи засияли. Кое-как, справившись с собой, мужчина смог выдавить из себя еле слышное:
- Я успел соскучится.
- Неужели? – девушка улыбнулась, склонив голову набок, и искоса поглядывая на мужчину – так забирайся сюда.
Легко сказать, это тебе не вороном взлететь. Подойдя к дереву, мужчина понял, что ветки очень даже круты и высоко расположены. Малефисента же, казалось, откровенно потешалась над ним. Вздохнув, Диаваль все же подпрыгнул, зацепившись за ветку, и подтянулся, принимаясь забираться все выше и выше. Медленно, но верно, руки предательски соскальзывали – и как только люди так ловко все ими проделывают? Наконец-то, он добрался до цели, буквально рухнув рядом с феей, отчего ветка под ним качнулась, заставив Малефисенту вздрогнуть. Ветви Древа надежно укрывали их от посторонних глаз, и мужчина расслабился, усаживаясь поудобнее, и так же облокачиваясь спиной о шершавый ствол. Девушка, казалось, полностью ушла в свои мысли, глядя на ночное небо, на котором одна за одной начали появляться звезды. Молчал и Ворон, не решаясь сказать, или сделать что – либо, все еще до конца, не веря в то, что его чувства взаимны. Так они просидели около получаса, думая каждый о своем, пока фея не прервала молчание, тихо заговорив:
- Как давно? Твои чувства…
Оба чувствовали жуткую неловкость и скованность, каждый из них не решался на какой-либо шаг. Диаваль вздохнул, и начал рассказ:
- Это не была любовь с первого взгляда. Поначалу я выполнял твои приказы из благодарности за спасение. Но потом… Чем дольше я служил тебе, тем больше привязывался… Потом это и переросло в любовь. Я понял, что рядом со мной женщина с добрым сердцем, но почему-то отчаянно пытающаяся доказать обратное.
Фея поежилась от порыва ночного ветра, и мужчина придвинулся к ней ближе, теперь они соприкасались плечами. Ему безумно хотелось обнять ее – как тогда, на берегу озера Суддок, но он не решался.
- Когда я узнал историю…о Стефане, я понял, почему ты пыталась закрыться от всего мира. И честно старался не давить, скрывать чувства, но это было выше меня, моих сил.
Его ладонь медленно нащупала ладонь узкую ладонь Малефисенты, лежавшую на ее коленях. От этого простого, казалось бы, прикосновения, обоих словно пронзило током. К его удивлению, девушка не отстранилась, не выдернула ладонь, а доверительно сплела их пальцы, все так же храня молчание.
- Я безумно переживал, когда ты обрела крылья. Нет, я был этому рад, но… тогда ведь я стал не нужен, и боялся услышать фразу «Ты свободен».
Фея едва слышно вздохнула, любуясь звездным небом. Ей так многое хотелось сказать Ворону, но это займет слишком много времени. Оно у них есть – впереди долгие годы, а может и века. Но сейчас … Сейчас она лишь склонила рогатую головку на его плечо, отчего Диаваль вздрогнул, чувствуя, как сразу участилось его дыхание. Осторожно, словно боясь, что Малефисента рассердится, или прогонит его, он провел рукой по изящным плечам девушки, цепляясь за перышки ее роскошных крыльев, обнимая ее.
- Знаешь, Диаваль… Я боялась того, что ты уйдешь…
На лице мужчины мелькнула улыбка, а в ответ прозвучал еле слышный смешок:
- Представляю, как трудно тебе сейчас в этом признаться.- Вовсе нет. Я разобралась в себе и своих чувствах. Я боялась их. Раньше. – фея выпрямилась, посмотрев прямо в глаза Диаваля, которые светились любовью и теплом. Ее ладонь мягко накрыла щеку мужчины, скользя по коже, изрезанной шрамами. – теперь я не боюсь их. Потому что есть вещи пострашнее.
Диаваль замер, чувствуя, как сердце пропустило удар… Как все же странно слышать эти слова от той девушки, которая за любое проявление чувств всегда обращала его в ворона, мотылька, червяка. За комплименты, косые взгляды, тайные вздохи...
- Какие же? – прозвучал его внезапно охрипший голос.
- Я боюсь потерять тебя.
Вот и все… Медленно, осторожно, словно боясь спугнуть то хрупкое счастье, их губы встретились, соприкоснувшись. В этом поцелуе было все: нежность, робость, теплота и доверие. А самое главное – любовь. Ее тонкие руки обхватили Ворона за шею, прижавшись к нему изящным хрупким телом. Из робкого, поцелуй становился страстным и напористым, да и Диаваль дал волю рукам, даря ласки любимой. За что и получил предупредительный тычок под ребра, заставивший болезненно сморщиться и отпрянуть от феи.
- Будь добр не распускать свои клешни.
Она тяжело дышала, но в сгустившейся темноте можно было увидеть на ее лице смущенный румянец и легкую улыбку. Диаваль обреченно вздохнул, осознав, что явно перешел границу. Поэтому прилег на широкую ветку Древа, забросив руки за голову.
- А я никуда и не делся бы от тебя, Феса. Я твой пленник.
- Хочу заметить, добровольный.
На его грудь склонилась голова феи, прилегшей рядом. Ночь шла к своей середине, высоко в небе светила луна, светлячки плясали свой причудливый танец. В воздухе разливался прекрасный аромат луговых цветов и трав. Мужчина приобнял фею, наслаждаясь покоем и уединением. Еще никогда на его душе не было так умиротворенно.
- Я надеюсь на пожизненное заключение.
Ответом ему послужило тихое посапывание. Надо же, уже уснула. Конечно, после стольких бед и приключений… Ей нужно отдохнуть. Ворон невольно залюбовался спящей Малефисентой, оставляя на ее лбу мягкий поцелуй. Да, он пленен ей. Окончательно, и бесповоротно. У них впереди целая жизнь… И он постарается сделать свою фею самой счастливой. У него получится, все получится… То, что было лишь в мечтах – сбылось. Впервые за эти долгие годы наша пара уснула с легкостью на сердце…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой пленник...
FanfictionПорой мы сами не понимаем, чего хотим на самом деле. Нам бывает трудно признаться в этом самим себе. Из - за этого люди несчастны..И не только люди...Несчастный Диаваль испытал это на своей собственной шкуре. Отношения слуги и хозяйки-есть ли что-то...