1 глава. Знакомство

480 22 7
                                    

Всем привет меня зовут Марина, мне 17 лет, хорошее телосложение. Темно - русые волосы. Я люблю играть в волейбол и гулять с друзьями. Есть 2 лучших подруги, их зовут Алена и Вика.
Я живу в детдоме, мои родители разбились в автокатастрофе когда мне было 6 лет.
Почти все ребята меня недолюбливают, но все же есть подруги которые всегда защитят.
Как то раз я пошла в лес с подругами, но вдруг мы увидели записку на дереве, мы конечно же сорвали ее и поняли, что это записка Слендер Мена.
Вот мы уже собрали все записки и я вдруг почувствовала, что меня кто то или что то схватило за ногу и потащило в глубь леса.
Pov.Вика.
Когда мы собрали все записки, то Марину что то схватило и потащило в лес. Мы с Алёной испугались и хотели побежать на помощь, но страх охватил нас так, что мы даже пошевельнуться не смогли. Когда мы можно сказать очнулись, то сразу побежали на помощь, но мы ее не наши. И пошли домой.
Pov. Марина
Я проснулась в каком то темном помещении связанна. Я попыталась отвязаться, и у меня получилось.
Теперь я иду по огромному дому в несколько этажей. Передо мной вдруг резко появился Слендер Мен. Я заорала так, что даже на первом этаже было слышно.
Сбежались все криппи на, что я еще больше заорала. Слендер стал меня успокаивать и повел в свой кабинет.
Мы в кабинете у Слендера, он мне объяснил, что теперь я буду сдесь жить. Он сказал:
- Теперь ты будешь жить сдесь и будешь моей прокси.
- А почему именно я?
- Потому что ты огнестойкая и бесстрашная.
- Хорошо.
- Ты будешь жить в комнате с Джеффом.
- А в какой он комнате живет?
- В 13. Ну все иди.
Я нашла 13 комнату и зашла. Там никого не было. Ну я разложила вещи и решила переодеться, тут в комнату входит Джефф и смотрит как я переодеваюсь. Я сказала:
- Может отвернешься?
- Нет.- ответил он.
- Ну тогда я переодеваться пойду в ванную.
- Ладно, ладно теперь это и твоя комната тоже, можешь переодеваться я отвернусь.- сказал он.
Я стала переодеваться, как почувствовала на себе чей то взгляд. Я переоделась и вышла из комнаты на первый этаж (мы жили на 2). Я познакомилась со всеми, но больше всего мне понравились Клокворк и Алиса. А из мальчиков Безглазый Джек, Смеющийся Джек и Бен Утопленник.
Когда я пришла в комнату, то Джефф лежал на кровати и смотрел фильм, я тоже собиралась вместе с ним посмотреть фильм. Я пошла за вещами что бы переодеться, как вдруг почувствовала, что сзади меня кто то стоит. Я обернулась там был Джефф, он меня прижал к стене и сказал:
- Ты мне уже давно понравилась.- и стал целовать меня.
- Ну хорошо.- Джефф был все ближе и ближе, уже хотел снять с меня футболку, как вдруг я дала ему коленкой про меж ног. Он скрючился от боли, я быстро выбежала и побежала к Алисе она была в стране чудес. Ну я поплелась к Клокворк переночевать, а то вдруг, что случится.

Криппипаста - Смерть, это только начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя