Я переночевали у Клокворк. Прихожу в свою комнату никого нет. Я переоделась и пошла готовить завтрак ведь было еще 5 часов утра.
Я приготовила блинчики, кашу и курицу. Позвала всех на завтрак примерно в 7 часов. Все встали и стали говорить, что их так рано разбудили.
Все поели и сказали как я вкусно готовлю, я всех поблагодарила и пошла в свою комнату, за компом сидел Джефф. Я залезла в ВК у меня было много сообщений от подружек.
Pov.Алена
Когда я увидела, что Марина сидит в ВК я заорала, что Вика проснулась. Я ей показала,и мы вместе стали орать на весь детдом. Мы ее сразу забросали вопросами такими как: ты где? С тобой все хорошо? Тебя обижают?
Pov.Марина
Когда я попала в криппипасту я забыла про своих девчонок. Я им ответила на все вопросы и сказала, что бы никому не говорили они очень хорошие и всегда меня поддерживали.
Тут Слендер позвал меня к нему в кабинет. Я пришла. Он сказал мне:
- Я хочу сказать тебе правду, я узнал,
что ты моя дочь.
- Я? Но как я могу быть твоей дочерью если мои родители разбились в автокатастрофе?
- Да я знаю. Но я твой настоящий отец а тот всего лишь никто.
- Ну хорошо, а почему ты меня сразу сюда не взял?
- Это было очень опасно для тебя, и я хотел что бы ты жила обычной жизнью хотя бы до 16 -17 лет.
- Окей, я всегда мечтала об отце Слендере и живом.
- Сегодня ты идешь с Джеффом на охоту.
- Нет только не с Джеффом.
- Все остальные заняты.
- Ну хорошо.
Вот мы идем по лесу вместе с Джеффом. Я постоянно ощущаю его взгляд, то на мой жопе, то на груди. Я сказала:
- Может ты перестаешь на меня глазеть.
- Нет ведь ты очень красивая. - сказал он.
Я покраснела. Он прижал меня к дереву и поцеловал в этот раз я не сопротивлялась. Мне стало не хватать воздуха, и я оттолкнула его. Он опять меня стал целовать, так продолжалось минут 5. Потом мы все же отправились дальше.
Мы пришли в парк. Я увидела группу подростков моего возраста. Я прошла мимо них. Они меня позвали к себе, я согласилась, когда я подошла к ним то достала нож и убила их всех(было 10 человек). В это время Джефф убивал одного мужчину. Я подошла и спросила скольких он убил. Он сказал 9. Я засмеялась и сказала я выиграла. Он меня опять поцеловал и сказал:
- Схватываешь все налету!
- Дк конечно мой отец ведь сам Слендер.
- Чтооооо?
- Ой, я думала ты знаешь, ну тогда никому не говори. Хорошо?
- Окей. Но ты мне будешь должна. - говорил он с пошлой улыбкой.
Мы пришли домой одной кровати у нас в комнате не было. Я пошла разбираться с этим к Слендеру. Я зашла к нему и сказала:
- Папа, почемув нашей комнате одна кровать.
- Потому что кровати не хватало, а вы с Джеффом спите по очереди или как хотите.
Я пришла в комнату и легла на кровати к стенке рядом лег Джефф и стал гладить. Я его только поцеловала и легла спать. Не хотела торопить события.