20 глава.

41 5 1
                                    

Pow.Бен.
   Я не мог смирится с мыслью, что моя любимая девушка мертва, что скоро она будет лежать в гробу вся красивая. Я просто не мог понять, что ее больше нет, что она больше не обнимет, не назовет Бени, не погуляет со мной. ПОЧЕМУ ИМЕННО ОНА МЕРТВА!Я знаю, это просто перепутали в больнице, на самом деле она жива и сидит где нибудь в кафешке, пьет кофе! ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЕХАЛ С НЕЙ, МОЖЕТ ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ БЫ! МНЕ СРОЧНО НАДО УЗНАТЬ ГДЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ ИХ КОЛЛЕДЖ! - подумал Бен и побежал к Слендеру.

Pow.Джефф.
   Когда я узнал о смерти Марины, у меня сразу в голове стали всплывать самые хорошие моменты вместе, как мы гуляли за ручки, как целовались, как лежали на одной кровати обнявшись. На глазах стали наворачиваться слезы хоть я и сильный, но бывают моменты когда хочется просто поплакать. Ведь я ее очень сильно люблю и не могу просто так с ней расстаться. Я должен поехать в тот самый колледж.- Джефф побежал к Слендеру в кабинет.

Pow. Клокворк

   НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Я ПОТЕРЯЛА СВОЮ БЛИЗКУЮ ПОДРУГУ! ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ! НА ЕЕ МЕСТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК! А ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОНА ВЗЯЛА НА СЕБЯ! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! ЕСЛИ Я НЕ УВИЖУ ЕЕ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ТО Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ! ВСЕ, Я ИДУ К СЛЕНДЕРУ ЗА АДРЕСОМ КОЛЛЕДЖА.

   Все четверо отправились к Слендеру за адресом, ведь все эти люди были очень близки с Мариной и не могли ее бросить просто так. Конечно Слендер отпустил их, ведь он ценил эту заботу.

   На следующий день они все собрали свои вещи и  направились в колледж. Ехали они все грустные с мыслью о том, что в последний раз увидят Марину.

Криппипаста - Смерть, это только начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя