8 глава.

187 14 2
                                    

Я как обычно встала пораньше утром. Хорошо, что я живу одна ведь не кто не храпит по ночам.
Я переоделась, умылась и пошла готовить еду. Вот я спустилась вниз, а на диване уже сидел Костя. Я спросила:
- А ты чего не спишь? Обычно я раньше всех встаю.
- Да так что то сегодня не спится.
- Ммм понятно.
Я приготовила блинчики с малиновым сиропом и омлет. Вот я закончила готовить и позвала всех на завтрак. Все нехотя вышли из своих комнат.
Мы поели, все меня поблагодарили и ушли по своим комнатам. Я осталась мыть посуду ,готовила блин, а еще и посуду мыть. Нам с Костей папочка сказал:
- Вы двое зайдите ко мне в кабинет.
- Ну зачем, я уже устала.
- Вот именно, у меня тоже были дела. - Сказал Костя.
- Сказал зайдите значит зайдите.
- Ну ок ок.
Мы подошли к кабинету Слендера, постучались, он сказал входите. Мы вошли и сели на кресла, он сказал:
- Я вас позвал, что бы сообщить хорошую новось.
- Ну давай же не томи. - Сказала я.
- Вы с Костей двоюродные брат и сестра. - Сказал папочка.
У меня даже челюсть с полом поцеловалась.
- Я не могу поверить. - крикнула я.
- Я тоже! - Добавил Костя.
- Так значит если он мой двоюродный брат, то кто его отец? - Спросила я.
- Правильно подмечено, его отец Офф. - Сказал Сленди.
- Ооо нет почему он!!! - Кричал Костя.
- Ну все вы свободны, можете идти. - Сказал папа.
Мы вышли, но не могли отойти от шока, особенно Костя. Вдруг мы встретили Оффа, он сказал:
- Костя, пойдем поговорим.
- Ну пошли.
Они ушли, я осталась одна, вдруг я почувствовала чье то дыхание у себя на шее, оборачиваюсь, а это был Джефф. Я уже хотела дать ему подщечину, но он успел перехватить мою руку, я закричала:
- Тварь , скотина, ненавижу тебя!!! - сказала я и разревелась.
- Дай мне спокойно все объяснить. - Сказал он.
- Пожалуйста, оставь меня в покое ведь я люблю тебя, а ты мне делаешь больно!!!
- Я тебе не изменял. Поверь мне.
- Почему я должна тебе верить? Я видела как ты с ней кувыркался, так что отстань. - Сказала я и убежала.
Я прибежала к себе в комнату, закрылась и стала плакать в подушку. Я даже не заметила как уснула.
Просыпаюсь я от того что кто то выломал мою дверь и это кто то был Лью, он спросил:
- С тобой все в порядке?
- Да, конечно а с чего я должна быть не в порядке?
- Ну я просто видел как ты поругалась с Джеффом, ну и я подумал вдруг ты решила покончить с жизнью.
- Нет, я не собираюсь резать вены. А почему ты так заботишься обо мне?
- Ну потому что ты мне нравишься.
Я почувствовала как он сказал это искренне, я решила дать ему шанс и сказала:
- Ты мне тоже нравишься.
- Может ты захочешь стать моей девушкой?
- Да, конечно, я согласна!!!
Он взял меня на руки и стал кружиться, а потом нас позвали вниз на ужин. Там мы объявили себя парой. Я заметила какой Джефф стал злой. Он подошел к Лью и ударил его, началась драка, я стала разнимать их, но они продолжали, тогда я позвала своего папочку. Он пришел и разнял их.
В итоге Джефф ушел злой, а я пошла перематывать руку Лью.
Pov. Джефф.
Сегодня я проснулся очень поздно, ведь до утра играл с Беном в игры.
Я пошел вниз и увидел Марину. Я решил поговорить с ней. Я подошел сзади и стал смотреть на ее красивые волосы. Почему она такая красивая, ну почему??? Она увидела меня. Она хотела меня ударить, но я предостановил удар. Она сказала:
- Тварь, скотина, ненавижу тебя!!! - она расплакалась.
- Дай мне спокойно все объяснить.
- Пожалуйста, оставь меня в покое, ведь я люблю тебя, а ты мне делаешь больно!!!
Эти слова мне настолько запомнились, и я можно сказать растаял от этих слов.
- Я тебе не изменял. Поверь мне. - Она просто не знает почему я так сделал, ведь если бы я так не сделал то Нина бы убила ее.
- Почему я должна верить тебе? Я видела как ты с ней кувыркался, так что отстань. - Она вырвалась и убежала.
Я пошел к себе в комнату, лег на кровать и уснул.
Вечером я просыпаюсь от того, что всех позвали на ужин. Я спустился, сел за стол, рядом села Нина. Потом пришли Марина и Лью они объявили себя парой. Я был на столько зол, что даже подошел и треснул Лью, у нас началась драка. Марина пыталась нас разнять, но не получилась она позвала Слендера. Он пришел и разнял нас. Я ушел злой в комнату,а Марина пошла перевязывать руку Лью.
Я поднялся в комнату, там уже была Нина, она меня повалила на кровать, а дальше 18+.

Криппипаста - Смерть, это только начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя