Утром я проснулась, а рядом лежал Бен. Когда я его увидела,я даже вскрикнула, он сказал:
— Не кричи пожалуйста, голова очень сильно болит!
— Что ты делаешь в моей кровати?!
— Так то это моя кровать! - сказал Бен с хитрой ухмылкой.
— Бени, скажи, это же ничего не значит?
— Как это ничего?! Мы целую ночь провели вместе!
Как мне сейчас стыдно, у меня есть Эндрю и есть Бени. И я не знаю кого выбрать. К Эндрю у меня не такие чувства как были раньше. А к Бени эти чувства только проявляются.
Бени решил проводить меня до комнаты. Когда мы туда зашли там было нечто. Костя висел на люстре, Клоки с Алёной лежали под столом, а Вика... А Вика вообще была на втором этаже. Что она там делала? Незнаю.
Я крикнула:
— РОТА ПОДЪЕМ!
— Иди в жопу! - крикнула Алена.
— Я с ней согласен! - ответил Костя и грохнулся с люстры.
— Значит так ребятки, если вы щас не поднимите свои зады, то придет директор и настучит нам по башкам! Так как мы уже несколько дней не ходим на пары! Я пошла погуляю, а к моему возвращению все должно быть прибрано! - сказала я и пошла к выходу.
Вышла я на улицу. Лёгкий осенний ветерок дунул мне в лицо, развивая локоны волос. Я отправлялась в лес, ведь там нет людей и можно подумать о своём. И конечно взяла с собой нож.
Но тут сзади, я слышу хруст ветки, но никого не вижу, подумала белка скачет и пошла дальше. Но тут я теряю сознание, а дальше темнота...
Очнулась я в каком то темном погребе, где горела лампочка только над моей головой. Я слышу шаги, они все ближе. Тут в комнату кто то заходит и начинает диалог:
— Уже очнулась?!
— Кто ты?! - крикнула я.
— Тебе не обязательно знать кто я, но все же представлюсь, я Альдрен! - его лицо было идеальным.
— Альдрен, какое необычное имя, ты грузин?!
— Ха! Как ты наивна детка! Я демон всех стихий!
— Значит в этом мы похожи!
— Детка, твой дар ещё очень слаб! Ты ведь не научилась им пользоваться?! - сказал Альдрен ласково.
— Откуда ты знаешь, может научилась!?- крикнула я.
— Ох, ты еще так глупа! Я чувствую, что он у тебя ещё не развит! Но детка, я могу предложить тебе сделку, ты всего лишь разрешишь мне поселиться в себе, а я научу тебя пользоваться всеми силами что у тебя есть!
— ЧТО?! Ни за что, я не разрешу тебе!
— Эх глупышка, если ты мне не разрешишь, то я сам возьму его!
— Так значит это ты устроил на меня охоту!?
— Да детка, это был я. Именно я охотился за этим хрупким белоснежным телом! Это то, что мне нужно, я хочу тебя и твоё тело!
— Но зачем тебе нужна была Камилла?!
— Это именно она тебя сюда доставила, ведь я не могу сам отсюда выйти. Ну как детка, ты согласна!?
— Зачем я тебе?
— Я люблю тебя детка, я не смогу без тебя!
От таких слов я расстаяла и согласилась на сделку...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Ребят! Я решила сделать исключение, так как та глава получилась не очень интересная! Не знаю как на счёт этой главы, но мне кажется он чуточку интереснее!😊