7 глава.

200 23 0
                                    

  Сегодня утром я проснулась на полу, это очень странно. Джеффа не было. Я пошла в зал там сидели: Вика, Алена на Бене, Джефф, Джейн, См.Джек и Б.Джек. Я тоже села и мы стали смотреть телевизор.
  Вдруг в дверь постучали Джефф пошел открывать. Я увидела девушку с фиолетовыми волосами. Вдруг Джефф стал сосаться с этой девкой.
  У меня потекли слезы, я не могла смотреть на это. Я быстро побежала за своей одеждой.
  Я быстро собрала вещи и выбежала из дома. Но мне не куда было идти, я пошла в гостиницу.
  Вот я сижу в своём номере и реву, думаю зачем мне Джефф говорил, что любит?
  Я еще часик проривела и легла спать.
  На следующий день я пошла гулять вечером в парк. Вдруг к моей шее подставился нож и я услышала слова" Go to sllip!". Я резко встала и достала нож из кармана нож. На мне был капюшон, но подул ветер и с меня спал капюшон. Джефф сразу побежал меня обнимать, но я порезала ему ногу и убежала, потому что я знала, что сдесь охотится вся криппипаста.
  Вдруг меня кто то схватил, я посмотрела  и это была Алена. Я посмотрела в ее глаза, заревела и убежала. Она ни кому не сказала что видела меня, ведь как я раньше говорила она с Викой меня всегда защитят.
  Когда я побежала от них я наткнулась на одного пацана и мы упали. Он сам всал и помог мне подняться, я что бы искупить свою вину, я пригласила его к себе домой напоить чаем.
  Когда мы пили чай с тортиком мы узнали о друг друге много всего. Его зовут Костя его родители тоже разбились в автокатастрофе.
  Он предложил мне некоторое время пожить у него. Я с радостью согласилась ведь денег у меня оставалось немного. Я собрала свои вещи и мы отправились к нему.
  У него дом был 2 этажный, он мне отдал комнату с шикарным ремонтом. Мне он понравился, но не как парень, а как друг, потому что я еще люблю Джеффа. Но я не могу вернутся ведь он меня предал.
  Вдруг ко мне в комнату входит Костя и говорит:
— А где ты жила раньше?
— Я жила в криппипасту. - ответила я.
— Ммм, а можешь меня познакомить со всеми?
— Извини не смогу.
— Почему?
— Потому что меня предал парень.
— Все я понял что тебе надо побыть одной. - он ушел и закрыл дверь. Я начала плакать. Но через некоторое время уснула.
  Прошла неделя после того как я переехала. Я все же решила вернутся и показать своему папочке Костю вдруг он его примет.
  Мы пришли в  криппипасту в зале сидели Бен с Алёной, См. Джек и Вика. Алена и Вика сразу же побежали обниматься, я спросила:
— Где Джефф?
— В вашей комнате. - ответила Вика.
— Хорошо, спасибо. - ответила я и пошла в комнату. Там я увидела как Джефф и Нина кувыркаются в постели, у меня побежали слезы я не могла их остановить.
  Я пришла к папе в кабинет, и он стал меня успокаивать, он уговаривал меня тут остаться, все же он меня уговорил, но я жила в другой комнате.
  Я вышла из кабинета ко мне подбежал Джефф и пытался объяснить, что то что я видела это на самом деле не так, но он меня достал, я его со всей дури пнула про меж ног. Он упал на пол от боли, а я пошла как будто ничего не было.
  Кстати Костю приняли в криппипасту.

  Я пытаюсь писать как можно быстрее специально для вас. В день может выйти две главы. Я вас очень люблю ставьте★. (если что не так это моя первая книга).

Криппипаста - Смерть, это только начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя