Утром я проснулась, но рядом не было Эндрю. " Куда же он опять делся!?" - подумала я вставая с кровати. Я вышла в зал там сидели только Алена и Костя, я спросила:
— Ребят, вы не знаете где Эндрю?
— Нет, со вчерашнего вечера не видел.- сказал Костя.
— И я тоже не видела, может он ходит на пары и оценки исправляет?! - спросила Алена.
— Ха! Эндрю ходит на пары, да ещё и оценки исправляет!!! Не смешите меня! - посмеялась я.
— А вот сейчас обидно было!– сказал Эндрю входя в комнату.
— Эндрю! Где же ты был!? - спросила я целуя его в губы.
— Принцесса моя! Я ходил охотиться! Я же все таки вампир!- сказал Эндрю обнимая меня.
— Что!? Тоесть ты сейчас этими зубами прокалывал чью то шею и пил кровь, а я тебя ещё и поцеловала!? - спросила я с отвращением.
— Ну принцесса, ты сама захотела поцеловать меня! - сказал Эндрю с хитрой улыбкой.
— Но ты же меня не предупредил! Блин придется заново чистить зубы!
— Извини дорогая! - сказал Эндрю.
— А на кого ты охотишься? - спросил Костя.
— Обычно я охочусь на людей, но иначе животных иногда тоже! - сказал Эндрю.
В это время я уже вышла из ванной и пошла переодеваться, за мной в комнату зашёл Эндрю.
— Ну ка отвернись! - сказала я.
— Ха! Чего я там не видел!? - сказал Эндрю.
— Я сказала отвернись!
— Как скажите принцесса!
Я переоделась и мы с Эндрю вышли из комнаты, там уже нас ждали Алена и Костя.
Мы всей толпой пошли на занятия, первой парой опять стояла алгебра, так как мы все в разных группах по алгебре нам пришлось попрощаться. Эндрю сказал мне:
—Куда же так на долго пошла моя принцесска?
— Не так уж и на долго всего на 50 минут.
— Без тебя, для меня это как вечность!
— Ооо как это мило! Иди сюда я тебя поцелую! - сказала я приближаясь к Эндрю. Мы попрощались, я пошла в кабинет, и опять же была свободна только последняя парта, я сообразила, что опять придется сидеть со Стивом.