Pow. Марина.
Я переоделась в обычную одежду и пошла к нам в комнату. За дверью я услышала женский плачь, и конечно это была Алена, а дальше последовал диалог:
— Костя, ну скажи! КАК ОНА ТАК МОГЛА!? ОНА ЖЕ ПРОСТО УПАЛА?!
— В больнице сказали, что она очень сильно ударилась затылком о батарею! - сказал Костя чуть не плача.
— НО ОНА ЖЕ ДЕМОН?! РАЗВЕ ОНА ТАК ПРОСТО МОЖЕТ УМЕРЕТЬ?! Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО!
— Я тоже не могу в это поверить! - сказал Костя уже всхлипывая.
И в это время в комнату зашла я и услышала очень громкой крик:
— ВСЕМ ПРИВЕТ! - крикнула я весело.
— ААААААААА!! ТВОЮ МАТЬ! ЭТО ПРИЗРАК! - крикнула Алена.
— ААААААААА! БОЖЕ МОЙ! ИЗЫДИ! ИЗЫДИ! - кричал Костя кидая в меня что попало.
— Да не призрак я,НЕ ПРИЗРАК! - крикнула я потирая ушибленную Костей ногу. - Не умерла я. Я жива!
— НО КАК?! НАМ СООБЩИЛИ ЧТО ТЫ МЕРТВА! ЕЩЕ 2 ДНЯ НАЗАД! - крикнула Алена в панике.
— Да, я знаю, но я сама не понимаю как я могла воскреснуть!? А кстати, где Эндрю?
— Мы не знаем, он ушел куда то сегодня утром, может на пары?! - сказала Алена
— Он вообще не скучал по мне?
— Мы не видели, но мне кажется скучал!- сказал Костя.
Алена с Костей побежали меня обнимать, Костя взял меня на руки и стал крутить. В это время в комнату заходят... Крипи!
— АААААААААА! ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА!? МАРИНА! ТЫ ЖИВА!? - крикнула очень громко Вика и побежала меня обнимать. Она сдавила меня так, что я не могла дышать.
— Вика, может уже отпустишь меня, а то я щас задохнусь!
— Да, конечно, извини, просто я так рада!
— Над нами кто то прикольнулся? Нам позвонили и сказали, что ты мертва! - сказал Джефф.
— АААААА! КАК Я РАД! МАРИНОЧКА! Я ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЕЛ ДУМАЯ ЧТО ТЫ МЕРТВА! - крикнул Бен и побежал меня обнимать, он взял меня на руки, подлетел и облетел всю комнату со мной на руках.
— АААА! Бен прошу, только не урони меня, а то я все таки умру!
— Конечно же не уроню, ты же моя любимая! - крикнул Бен. В это время Джефф посмотрел на него очень зло и сказал: