6 глава.

192 17 1
                                    

Роv. Марина.
Когда я проснулась, то я лежала на Джеффе. Попыталась встать бесшумно, но я все же как рукожоп разбудила Джеффа, он сказал:
- Эй красавица, я тебя еще не отпускал. - сказал он и поцеловал меня.
- Надо пойти приготовить завтрак на всех. - ответила я.
- Пускай сами готовят себе еду. А ты со мной еще поволяйся. - сказал Джефф.
- Нет, я пошла готовить. - сказала я и поцеловала Джеффа.
Я вышла, на часах было только 6 часов, обычно все встают в 8.
Я решила приготовить кашу, оладушки, достала йогурт и творог. Готовлю кашу, как вдруг почувствовала чьи то руки у себя на талии. Я подумала, что это Джефф, развернулась, а там стоял брат Джеффа Лью. Он подходил все ближе и ближе, я сказала:
- Лью, что ты делаешь?
- Я давно в тебя влюбился. И теперь я не намерен скрывать свои чувства. - ответил он.
- Не подходи ко мне. - сказала я.
- Ну иди же ко мне детка, я тебя хочу!!! - кричал он.
- Я сейчас все Джеффу расскажу если ты не отойдешь. - еще сильнее кричала я.
- Нет уж ты от меня не открутишься. - сказал он и схватил меня за руку. Я заорала как будто меня режут.
На эти крики вышел Джефф и увидел, что со мной делает Лью. Он сразу же налетел на него и стал бить его.
Драку закончил Слендер, сказав что это не прилично. Потом он узнал что Лью лез ко мне и позвал его к себе в кабинет. Я незнаю, что он там с ним делал, но он вышел в ужасе.
После этого случая мы все позавтракали и меня пошел тренировать Офф.
В конце концов я наорала на него, потому что он меня порезал и завел куда то в глубь леса.
Мы с ним пришли домой, на меня налетела Салли с просьбами поиграть, ну я согласилась и прихватила с собой Джеффа. Через час мы вышли от туда с красивыми причосками и макияжем( даже у Джеффа).
Джефф был немного зол на меня и по этому сегодня ночью опять кое что произошло.

Криппипаста - Смерть, это только начало...Место, где живут истории. Откройте их для себя