Мы стали ждать 19: 00. Я предложила в это время поиграть в карты на раздевание, нет ну, а чо все равно потом переодеваться. Мы начали играть, первый день в продолжение разговора направляю информацию о том как это можно делать и в каком городе находитесь на меня не было в прошлом месяце и в каком городе находитесь на меня проиграл, тататам Костя, он снял носочки. Ну ладно второй проиграла конечно я, у меня не было носочков поэтому пришлось снимать футболку. Я осталась в одном лифане ну и штанах.
Потом проиграл Эндрю он снял тоже футболку, мы сидим с ним вдвоём без футболок. Опять проиграл Костя, ну он тоже снял футболку. Через время проиграл Эндрю, ему осталось снять штаны, он сидел в одних трусах. Видно он не очень умеет играть в карты, авот Алена прям спец блин. В итоге проиграли все.
Пришло время идти на бал. Мы переоделись и пошли в спорт зал, ну конечно где еще может быть бал. Мы пришли сначало поговорил директор. Потом я встретила Стива, он сказал:
— Ну что где твой парень?
— А вон он.- я показала на Эндрю.
— Видимо не преданный твой парень, вон танцует уже с другой.
— Ах он мразь! - я подошла к нему и сказала что это все ради спора, и ударила его по щеке.
— Я подошла к Стиву и заревела.- а у меня хорошо получается роль актрисы.
— Ну успокойся. Он гад, предатель, а ты хорошая девушка, ты достойна лучшего. - он говорил это так искренне. Что я поверила.
— Меледи, согласитесь станцевать со мной медленный танец?
— Да конечно!
Мы начали танцевать так что все на нас смотрели и завидовали. Потом вышел директор и сказал:— А сейчас мы объявим мисс и мистера бала. Барабанная дробь. Это Стив Актуан и Марина Лепицкая.
— Стив это мы с тобой!
— Да это мы, пойдем уже скорее.
Мы вышли на сцену, на нас со Стивом надели короны. В это время на нас злобно смотрел Эндрю, я это заметила, но не придавала значения.Бал закончился. Я спросила:
— Ну что как у кого прошел бал?
— Меня тоже один мальчик пригласил на танец.- сказала Алена.
— А я красивую девушку пригласил.- сказал Костя. А Эндрю просто промолчал. Я спросила его:
— А ты как провел вечер?