Утром я проснулась и увидела перед собой столик с едой, на ней было написано:" Любимая, я ушел по делам, скоро вернусь!" Мое сердце к Эндрю немного похолодело, и по этому я не чувствовала к нему сильной любви.
Вскоре после моего пробуждения пришли крипи и мы решили пойти в бар. Блин, это была очень плохая идея.
На соседней улице был бар и мы решили пойти именно в него, так как далеко переться тоже не хотелось. Так вот, мы пришли туда и началось веселье. Сначало мы заказали по текиле, потом пошел в ход коньяк и в конце мы добрались до водки.
Клоки танцевала с Костей на барном столе, Вика уже блевала в туалете, Джефф носился по бару и орал: " Текилы мне быстро!" И упал на стол. А мы с Беном сидели за дальним столом и разговаривали:
— Марина! Посему в последнее время ты такая грустная!? ИК - спросил Бен.
— Знаешь Бени! Любовь очень сложная штука. Сегодня он говорит, что любит тебя, а завтра сосется с другой! - сказала я со слезами на глазах.
— Тише, Тише, я знаю это состояние ведь я тоже люблю, а меня нет! - сказал Бен обнимая меня.
— А кого ты любишь!? Я знаю ее?! - сказала я немного отодвигаясь от Бена.
— Ты очень хорошо ее знаешь, ведь это ты!
— Бени, ведь я тоже тебя люблю! - сказала я.
— Но ведь у тебя есть парень?!
— Он мне изменил, я похолодела к нему, я почти ничего не чувствую!
— Гад! Я бы никогда так не поступил, ведь я знаю это чувство! - сказал Бен.
В это время он стал меня целовать, я в ответ. И все это дошло до 18+ . Мы пришли к нему в номер, так как у нас в комнате были все.
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Ребят, вы просите расписывать 18+. Но блин эту книгу читают 10 -12 летние дети. А это им знать пока не к чему. Так что простите!