Не тихо и не мирно, но кое-кае прошла неделя. За это время мы с ребятами подружились.
Нам сказали, что в лагере, мы проведём месяц. Осталось три недели.Сегодня утром мы с Аней решили встать пораньше, чтобы разбудить парней, но никак все обыденно и неинтересно, а по своему неизведанному (потому что мы это только спланировали и ни на ком не проверяли).
Итак мы всё расставили по местам.
Эксперимент один. Дубль один.
-Фролов, Крылов, вы весь день проспите!-попыталась подделать я голос Аллы Александровны.
-Встаём!!!-Заорали те, вдвоём.
Они спрыгнули с кровати на деревянный пол. Шаг, и каждый из них покатился на мыле к ступенькам. Вот и порог, а точнее холодные вёдра воды на них.
-А... а... а-а-а-а-а-а-а-а-а!-Орали эти двое, а мы наблюдали за этим, и что-то мне подсказывает, зря мы стояли не спрятавшись.
Эти двое переглянулись и побежали к нам на встречу. Мы с Аней ринулись бежать к нашему домику, чтобы спрятаться от них там.Они колотили в дверь уже минут 20. Пытались разбить окно неоднократно, угрожали спалить домик, а мы... мы сидели и играли в карты.
Прошёл час, мы без опасения вышли и пошли в столовку, здесь довольно много людей собралось, видимо кого-то ждут.
Когда мы вошли, все ринулись за нами. Я выбрала самый дальний столик от выхода, и Аня отправилась за мной. К моему великому и огромнейшему сожалению на завтрак дали рыбу и пюре. Пюре было не очень, но вот рыба - это ... ФУ.
Я отстранилась от тарелки и сморщилась, но тут мимо прошёл наш вожатый.
-Олеся, почему не ешь?-Грозно спросил он.
-Не хочется, я уже наелась, -соврала я.
-Советую тебе поесть, а то завалю на экзамене.-Сказало это чудовище. Аня подавилась пюре после этих слов и сделала вид, что пошла за добавкой рыбы, хотя она даже не притронулась к своему куску этого морского обитателя.
Мне пришлось съесть всё, потому что он стоял над душой и злобно смотрел.
Я съела, вроде нормально себя чувствую, хотя стоп, начинает подташнивать.
-Олеся, ты как?-Спросила Аня.
-Плохо.-Угнетённо ответила я.-Пошли к нам в домик, я отлежусь.
-Да конечно, без проблем.-Ответила Аня, но проблемы видимо начались.Я уже час лежу в постельке, но не одна и даже не с Вадимом, а с тазиком. Меня жутко тошнит. Скрасить моё одиночество некому, ведь Аньку я отправила к Вадиму за активированным углём и Энторас гелем.(Это от отравления). Её не было минут 30, значит зацепились языками, ну до ладно, даже хорошо, что никто не видит меня в таком состоянии.
Мои мысли были прерванны Вадиком, который вбежал, как сумасшедший.
-Вот дарю!-Вручил он мне необходимое.-А теперь к делу, что с тобой? Ты беременна.
-Да нет, с чего ты взял, это просто отравление. Не волнуйся, всё будет в порядке.-Ответила я.
-И всё же, беременность не исключается.-Более спокойно возразил он.
-Почему?-Спросила я.
-Потому что я ел рыбу, Макс ел рыбу, да все ели рыбу кроме вас, и все живы, здоровы и не отравленны.-Заявил он.
-Хорошо, допустим, но если я беременна, таксикоз не может быть на сроке 10 дней.-Так же спокойно ответила я.
-Но я хочу быть уверен, что ты не беременна.-Сказал он.
-Поедешь в аптеку да?-Спросила я с надеждой, что он ответит нет.
-Да.-Ответил он.
-Ладно,-решила не сопротивляться я, чтобы он вышел, потому что тазик скоро станет тяжелее.Спустя 2 часа он приехал.
-Вот, еле достал, объехал всё в округе 100 км и нашёл только аптеку.-Сказал он, кидая в меня коробочку.
-Ты купил один тест?-Спросила я.
-Да, а что? Это последний был!-Ответил он, понимая, что совершил гоупость.
-Ладно, попробуем.-Прошептала я. Конечно понимаю, что я не беременна, но всё же страшновато как-то.-Читай инструкцию, а я пока продолжу пополнять тазик.-Дала ему задание я и скрючилась. Мне невыносимо плохо.
-В общем слушай, здесь сказанно, что ты его используешь и подождёшь 15 минут, затем будет результат.-Сказал он строя из себя специалиста.
-Давай уже!-Приказала я, а затем взяла тест.-Так, я его уже смогла использовать, значит ждать осталось 15 минут. Я выдержу, я продержу это знамя неизвестности.-Успокаивала себя я стоя в ванной.
Спустя 15 минут.
Я вышла из ванной и отдала ему тест.
-Вот видишь я был прав!-Начал радоваться он.
-Да успокойся ты, слышал когда-нибудь, что тесты врут?-Спросила я, убеждая себя, что не жду ребёнка.
-Да, но этот наш единственный, так что, для меня ты 100% беременна.- Весело сказал он, так, что хочется его задушить подушкой или вылить на него мой тазик.Так прошло три дня кошмара в жизни Олеси.
-Дети, через 20 минут собрание в столовой, быть всем.-Объявила Алла Александровна по громкоговорителю.
Я разбудила Аню и Вадима, чтобы спросить пойдут они или нет, но они отказались, сказав, что будут меня ждать, а пока поиграют в карты, Макс если что, спросоня послал меня и я пожелала ему хороших снов.-Как вы все знаете, три дня назад, вы завтракали пюре и рыбой. Дети не волнуйтесь, но рыба была протухшая, многие из вас могли отравится, симптомы рвота. Ах да девочки, вы отравились, а не беременны, а то ко мне уже половина лагеря прибегала.-Сказала Алла Петровна, а я тихонько вышла из столовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с ноля.
RomanceИстория о девушке, которая помолвленна с нелюбимым. Книга ЗАКОНЧЕНА.