С того рокового дня прошло 2 недели. Теперь я учусь в МГУ на жур факе. Съехала от родителей. Рыдаю из-за него каждый день. Он не приходил, не звонил, он даже не извинился. А я... я просто люблю его. В общей сложности живу, как зомби - слёзы, универ, разговор с Катей, домашка и слёзы.-Олеся, ты помнишь, что завтра мед.осмотр?-Спросила меня Катя, прерывая мои мысли.(Она стала моей подругой и мы с ней вместе учимся.)
-Да. Помню.-Потеряно ответила я идя на третью пару, сегодня она последняя.
-Может сегодня в кафе "Шоколадница"?- спросила она.
-Да. Хорошо.-Так же монотонно ответила я.
-Сверлова я не мешаю?-Спросил Сергей Константинович обращаясь к Кате.-После пары поговоришь. Я могу продолжить?
-Да, да Сергей Константинович.-Спешно ответила Катька и сделала вид, что пишет конспект.Через три часа в кафе.
-Лесь, ты сегодня опять плакала из-за него?-Спросила Катя, в тот момент когда к нам подошёл официант.-Нам 2 цезаря с курицей, 2 ласси манго-маракуя и 1 десерт Анна Павлова.
-Через 15 минут, будет готово.- Вежливо проговорил официант.
-Да.-Ответила я Кате.
-Тебе нужно его забыть.-Сказала Катя, когда нам принесли ласси и салат.
-Спасибо капитан очевидность!-Ответила я и начала есть салат.
-Всегда пожалуйста.-Любезно ответила Катя, принимаясь уже за десерт с чёртиками в глазах.
-Давай доедай.-Сказала я, отодвинув салат.
-Ага,-ответила она облизывая тарелку.(Манеры не её конёк.)-Давай я у тебя переночую, а то завтра врачи в ужас придут, от твоих красных глаз, подумают, к ним зомби привели.
-Да давай, но ты ведь знаешь, что я стала вести себя, как зомби.-Грустно ответила я.
Мы вышли из кафе и пошли в сторону дома моего.
-Олесь, смотри какая красивая пара!-Сказала Катька с восторгом и восхищением. Это он шёл обнимая Аню за талию и целуя её в губы.
У меня потекли слёзы.
-Что с тобой?Это он?-Спросила она. На это я лишь кивнула.
-Вот подонок!-Сказала она и побежала...побежала к нему.
Она подбежала к этому козлу и залепила пощёчину.
-Урод!-Сказала Катя на последок и с чувством выполненного долгу подошла ко мне.
-Зачем?-Спросила я, смотря в его сторону.
-Потому что он Козёл.-Ответила Катя и повела меня ко мне же домой, отвернув от Вадима.
Мы дошли до моего дома за 10 ммнут. Затем 3 минуты на лифте и вот моя трёшечка на третьем этаже.Мы посмотрели слезливую мелодраму, поужинали и отправились спать.
Следующее утро 9.00 Катя и Олеся уже в больнице.
-Кать всё я пошла, а то очередь будет огромная, ты за мной.-Сказала я и вошла в кабинет. (Кабинет гинеколога).
-Здравствуйте я Олеся Дрон.-Сказала я женщине лет тридцати шести.
-Здравствуй.-Ответила она.В том же кабинете, но после осмотра.
-Олесь, ты беремена.-Сказала эта женщина.
-Как?-В ужасе спросила я.
-Контакт с парнем был?-Спросила она.
-Был.-Потеряно ответила я.
-Ну вот.-Сказала она.
-Но мы ведь только один раз...-Недоговорила я.
-Этого тоже достаточно.-Сказала женщина.
-А я точно беременна?-Спросила я.
-Даю гарантию на
1 000 000 % и зайди в кабинет узи к Иришке потом ко мне вернёшься.-Ответила она.
-Хорошо.-Проговорила я.В кабинете узи.
-Привет.-Сказала девушка лет двадцати пяти.
-Привет.-Ответила я.
-Как тебя зовут?-Спросила она.
-Олеся.-Ответила я садясь на кушетку.
-А я Ирина. Можно Иришка, мне ведь только 23. Ложись на кушетку и майку приподними.-Сказала она.
Я легла, приподняла майку, она намазала мой животик этим гелем или как его там и начала водить по гелю размазанном на моём животе своим прибором. Она посмотрела на экран компьютера.
-Поздравляю. Ты ждёшь ребёнка.-Сказала она протягивая мне салфетку.
-Это точно?-Испугано спросила я.
-Да, вот держи,-она протянуло мне снимок.-Это твой малыш или малышка, пол узнаем чуть позже.
-Спасибо.-Ответила я.Через 5 минут в кабинете гинеколога.
-Ты ведь не собираешься убить этого малыша?-Спросила Мария Петровна.(Так её звали).
-Нет.-Ответила я.
-Ну и прекрасно, а то ходят тут ко мне детоубийцы! Я их сразу направляю на выход из моего кабинета! Придёшь к Иришке через 4 недели. Она скажет пол ребёнка.-Сказала Мария Петровна.
-Спасибо.-Ответила я.
-А парень или муж где?-Спросила она.
-Нет не парня, не мужа.-Ответила я.
-Прости, ну ничего, сама воспитаешь. Я Иришку сама воспитывала, муж погиб, когда Иришке месяц был.-Сказала она.
-Иришка с кабинета узи?-Удивлёно спросила я.
-Да.-Быстро ответила Мария Петровна.-Пока.
-До свидания.-Попрощалась с ней я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с ноля.
RomanceИстория о девушке, которая помолвленна с нелюбимым. Книга ЗАКОНЧЕНА.