Остаться с ним наедине для меня было страшнее всего, но я решила не подавать виду. Сильно хотелось есть, поэтому я пошла на кухню, тут, как фея спасительница порхает Зина (это их повар и гроза всего хозяйства). Она подала мне суп, только что приготовленный. О-о-о он такой вку-у-усный.
Мне не очень хотелось идти наверх и поэтому, решила прогуляться по саду. Сад очень большой и красивый. Здесь много деревьев, и тут в мою светлую голову пришла мысль. Я решила залесть на дерево. Это моё любимое занятие. Я вскорабкалась на него, хорошо хоть догадалась переодеть обувь, ведь сейчас я на плоской подошве и это здорово.
Сейчас закат, здесь стало ещё красивее. Я посмотрела на наше окно и там горел свет, но вдруг входная дверь дома скрипнула и я увидела Вадима, в руках у него не одна бутылка виски. И так Олеся, сегодня твой день, этот алкоголик явно не прийдёт ночевать, а завтра даже встать не сможет. Что означает НЕТ ПОМОЛВКЕ! УРААА я счастлива. Он вышел за ворота, а я проскользнула в комнату и закрыла на ключ, вдруг он всё таки заявится. Осмотреться здесь не помешало бы... Ну чтож, как оказалось, здесь есть: спальня, гардеробная, ванная. Я решила перемерить всё и да, нужно выбрать, что нибудь на завтра. Сегодня мы с мамой были наедине и она намекнула, что нам с НИМ нужно сблизиться.Убейте меня, я хочу быть ребёнком, чтобы у меня не было таких забот! Я померила всё что накупила, положила это всё в гардероб. Вошла в комнату и на тумбе под теликом увидела записку.Я решил поиграть, знаю, что ты сидела на дереве и мне пришла идея притвориться пьяным. Я оставил сюрприз под покрывалом на кровате.Надень только его, и мы поиграем.
Я заглянула под покрывало и, как вы думаете, что я увидела? О да, это золотое ожерелье (фото в начале главы). Мне нравится, я надену ожерелье, но не только этот сюрприз. Хочет поиграть, поиграем. Я надела очень короткое телесное платье, которое просто такое же, как цвет моей кожи и пойдее, он должен подумать, что поатья на мне нет. Кстати, его вещи, уже были в гардеробной, я взяла четыре его галстука, отперла дверь, выключила свет и тут вошёл он.
Как я и думала, он купился, что на мне платье, он и не заметил. Манящим жестом я указала ему на кровать. Он лёг.
-Ну что, давай поиграем...-сказала я.
-Ну давай,-ответил он и поцеловал мою руку. Господи, как мне противно, я же ненавижу, когда мне кто-то целует руку, потому что его, стерпеть легко. По сравнению с братом он ангел. Моему брату 25 и он с нами уже не живёт, он живёт со своей женой, они ждут ребёнка.
Я очень туго привязала его к кровате. И тут...
-Олеся, что же дальше?
-Я лично в душ, а ты... пока побудь здесь.-Сказала я и мило улыбнулась.
-Связанным?
-Ну, ты ведь хотел поиграть,-сказала я с обиженным и невинным лицом.
-Ах ты ж,-зашипел он, прокляная всё на свете, а точнее меня.
Я приняла душ и решила раздразнить его. Всё таки отомстить за те слова, которые он сказал когда был с той мигерой.
И вы угадаете, что я надела. Я надела на себя, тот самый халатик,который мало что скрывал. Ну что, время веселья настало.
Я вышла, и как нивчём не бывало, включила телевизор. Да уж, если бы нас кто-то увидел, смеху было бы.
-Ты забыла мои слова по поводу этого халата?-гневно спросил мой пленник.
-Нет, наоборот, я решила предостеречься, поэтому, пока поспишь в таком состоянии.-Шутливым голосом сказала я.
-Не боишься, что кто-нибудь зайдёт?
-Нет.-Больше он ничего не сказал. Мне стало скучно и я, выключив телевизор, заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с ноля.
Lãng mạnИстория о девушке, которая помолвленна с нелюбимым. Книга ЗАКОНЧЕНА.