Я еле вытолкала шефа и сейчас бужу это тело.
-Вставай,- орала я, пиная его ногами в попытке сломать рёбра.
-Тебе меня не жалко?-спросил он, а я уже надеялась, что ушёл в мир иной.
-Нет.
-Почему?
-Потому что ты кобель, сволочь, дрянь... Дальше продолжать?
-Нет. Достаточно. Почему не сказала, что беременна?
-Не хотела портить вашу идилию.
-Она меня обманула.
-Но ты же переспал с ней и поверил в это.
-Я виноват и очень сильно.
-Да не может быть!
-Извини. Я хочу воспитывать детей и я понял, что ты единственная кого я люблю.
-Знаешь, я тебя не люблю. Сначала ненавидела, потом не хотела рушить твоё счастье, а дальше, как-то само с собой вышло.
-Кто он?
-Кто?
-Тот с кем ты спишь!
-У меня не было ни одного мужчины после тебя.
-То есть уже почти 20 лет?
-Да.
-Ты меня простишь?
-Нет.
-Я буду видеться с детьми.
-Нет!
-Почему?
-Девочки знают нашу историю, они нашли дневник, который я вела первые лет 5 после твоей измены. Ну Саша, будет с тобой общаться месяц или три, но не больше. Он конечно спорит со мной, мы ругаемся, но он всё-таки не глупый и уже не ребёнок, поэтому думаю он понял, что между нами произошло и просто не сможет находиться рядом с тобой.
-Почему?
-Потому что у всех детей были и папа, и мама, а у них была только я, и мне не так уж и просто далось их воспитание, но я знаю что смогла достойно, даже очень хорошо воспитать. И они прекрасные дети.
Прощай.
-Прощай.-Разочарованно ответил он.После этого я больше никогда его не видела. Не все истории заканчиваются Happy endom.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с ноля.
Roman d'amourИстория о девушке, которая помолвленна с нелюбимым. Книга ЗАКОНЧЕНА.