Глава 8.

448 9 0
                                    

Из столовой я вышла радостной, меня переполняло счастье и правота, но нужно срочно сказать Ане и Вадику, что это просто отравление.
Я побежала в наш домик, надеюсь Вадим ещё там.
Вот и наш дом, странно, что окна зашторенны.
Дёрнув дверь, я заметила, что он там, но не всё так радостно, они с Аней целовались в губы, снимая с себя одежду, поэтому я аккуратно закрыла дверь, чтобы они не услышали и, чтобы не мешать им, побежала оттуда к машине, мне так противно это видеть.
По моему лицу текли слёзы, меня переполняло горе изнутри, ощущение, что я им захлебнусь. Меня медленно затягивало в пропасть тоски, отчаяния и ненависти.
Подонок, козёл, тварь,-проклинала его я,идя к машине, но ничего, он меня больше никогда не увидит, я расторгаю помолвку!
Я взяла телефон и набрала маму, а слёзы иекли по лицу.
Гудки...гудки...гудки...
-Ало, Олеся, что случилось?-обеспокоенно спросила мама.
-Мам я приеду?-спросила я.
-Да конечно,-ответила мама,-но что...
-Ладно дома поговорим. Я приеду через час.-Перебила я маму.

Через 45 минут я подъехала к дому.
Зрелище было страшное, лицо было красным от слёз, тушь размазана по всему лицу, а глаза были на мокром месте.
Машину я припарковала во дворе.
Мама уже вышла и ждала меня.
Я вышла из машины и пошла к дому.
-Доченька, что случилось?- Спросила мама и пошла за мной, а слёзы предательски лились из глаз.
-Мам, он меня предал,-ответила я и разревелась.
-Ничего зайчик, мы пронесём этот крест, всё будет хорошо.-Успокаивала меня мама держа за плечи, чтобы я не упала.
-Д...да ничего уже-е-е не б...будет хорошо-о-о-о,-сквозь слёзы проговорила я и села на живан в гостинной.
-Успокойся и начни рассуждать холодно и здраво.-Сказала мама.
-М...м...м...ама как?-спросила я и разревелась дальше.
-Во первых- забудь его, вычеркни из жизни.
Во вторых-кординально измени свою жизнь.
Ну а в третьих-начни жизнь с чистого листа и считай, что было до, того не было вовсе.-Ответила мама и начала что-то искать.
-Что ты делаешь?-спросила я у мамы вырисовывая пальцем шедевры на диване.
-Ищу ключи.-Быстро пооговорила мама и выудила неизвестные ключи.-Вот. Это тебе.
-Мам, у меня есть ключи от дома.-Сказала я ничего непонимая.
-Да нет.-Сказала мама и отмахнулась,-это от твоей новенькой, прошу заметить огромной трёхкомнатной квартире.
-Спасибо.-Грустно тветила я.
-Сегодня переночуешь у нас, а завтра к себе переезжаешь.
-А мебель?-Спросила я без особого интереса.
-Выберешь сама. А теперь спать, у тебя сегодня был тяжёлый день.-Властно сказала мама.
Я поплелась к себе в комнату, закрыла дверь, увидела наши фото с помолвки и я... я не смогла удержаться и зарыдала.

Любовь с ноля.Место, где живут истории. Откройте их для себя