Глава 5.

551 10 3
                                    

Я проснулась, его нет рядом. Встав, приняла душ, оделась посмотрела в зеркало. Оттуда на меня смотрел ночной кошмар. Лицо было... э-э-э да его вовсе не было, я его на подушке оставила!
Привести себя в порядок было не просто, но я справилась. Теперь на меня смотрела шатенка с карими глазами и не помятым лицом. Я вышла из ванной и на кровати увидела цветы-это сирень, обожаю сирень. О, да здесь записка.

Любимая, спасибо за всё.

-А вот и я,-сказал он входя в комнату.-Не скучала без меня?-Спросил он, обняв меня.
-Нет, я только проснулась,-сказала я, и вдруг вспомнила.-Сегодня 20 августа?-обеспокоенно спросила я.
-Да, сегодня 20 августа.-Сказал он.
-Сегодня вечером, я должна быть в университетском лагере. Там будет наш университет и ещё юридический.-Сказала я.
-Кстати, я тоже.-Сказал он с удивлением.
-Тебе в какой?Мне в подмосковье, я название не помню, но знаю где он находится.-Сказала я.
-Мне тоже в подмосковье.Ты в каком универе?-Спросил он.
-МГОУ.-Сказала я.
-А я, на юридическом, значит мы с вами будем в одном лагере.-Ответил он.
-Значит поедем вместе, но на моей машине.-Сказала я и у меня загорелся огонёк в глазах.
-Ладно, но поведу я,-сказал он.
-Машина моя и поведу я.-Сказала я.
-Ну хорошо,-шипя сказал он. Я понимала, что он злится, поэтому я поцеловала его в щёчку, и он сразу подобрел.
Мы быстро собрали все вещи. Сложив их в машину, я села за руль, а он рядом. Ах да, у меня Nissan Juke, мне подарили его родители на окончание школы.
-Давай расскажем о себе, а то информации ноль.-Сказала я.
-Ок. Я закончил второй курс на юридическом, мне 20. Теперь твоя очередь.-Сказал он.
-Мне исполнилось 18 лет семнадцатого августа. Поступила в МГОУ (я решила быть следователем). Школу закончила на отлично. Есть брат, моя лучшая подруга его жена, она ждёт от него ребёнка. Они счастливы и я за них очень рада.-Ответила я.
-Ну, а что, ты думаешь обо мне?-Спросил он в тот момент, когда я ждала, что загорится зелёный и я смогу поехать дальше, но он изменил мой план внезапным поцелуем после заданного вопроса.
-Ты парень, которому надоело жить! Ну разве так можно?-Спросила я, нажав на газ, потому что загорелся зелёный.
-Прости, просто хотел поцеловать тебя.-Виновато ответил он.
-Ладно прощаю.-Сказала я.
-Так, что ты обо мне думаешь?-Спростл он.
-Ты симпатичный, у тебя нормальный характер и ты меня терпишь, что более важно.-Ответила я.
-А ты клёвая, милая и не напрягаешь, что тоже не мало важно.-Сказал он.
-Всё, вылезай, приехали.-Сказала я, припарковывая машину на стоянке.
-Ок.-Сказал он и вытащил сумки.
Мы вошли за ворота и увидели огромную территорию с кучей небольших одноэтажных деревянных домиков.
-Олеся Дрон?-Спросила меня какая-то женщина со списком.
-Да, а что?-Испуганно спросила я.
-Я Алла Александровна Андреева. Ты живёшь в третьем домике с Алексеевой Анной, она уже здесь.
-Хорошо.-Ответила я, улыбнувшись.
-Я Вадим Крылов, куда мне идти?-Спросил он.
-Тебе во второй домик, там Максим Фролов, будете жить вместе. Если, что-то понадобится я и Матвей Юрьевич Андреев живём в первом домике, и да мы муж и жена.
-До свидания.-Сказала я.
-До свидания.-Сказал он, и мы пошли в мой домик, чтобы он занёс мои вещи, а затем пошёл к себе.

Любовь с ноля.Место, где живут истории. Откройте их для себя