Глава 6.

482 9 0
                                    

-Привет,-сказала я войдя в комнату.
-Привет,-сказал Вадик, который вошёл в комнату, потому что нёс мои вещи.
-Привет, я Аня,-сказала она.
-Я Олеся, а это Вадим.-Дружелюбно сказала я.
-Уже знакомы.-Сказала она и улыбнулась.
-Олесь, я положу твою сумку, и пойду обустраиваться.-Сказал Вадим.
Он вышел и я решила узнать откуда Аня знает Вадима.
-Ань, а откуда ты знаешь Вадима?- Спросила я.
-Да, мы с одной группы. Стоп! Этот вопрос должен был быть моим, потому что я знаю каждую физиономию в нашем универе, а вот тебя нет!-Сказала она.
-Честно?-Спросила я с мольбой в голосе, надеясь, что она скажет нет.
-Да!-Ответила она, порушив надежды.
-Мы познакомились три дня назад. Посолвка была вчера, свадьба в неизвестном времени, но очень скоро. Так решили наши родители!-Быстро сказала я, мечтая, что она ничего не поняла.
-Да... похоже на его родителей.-Сказала она.-А сейчас я помогу тебе разобрать вещи и мы пойдём к мальчикам.-Бодро промолвила она.
Мы разобрали мои вещи, я переоделась (надела шорты, топ,сандали) и затем мы вышли из домика. Место жительство мальчиков было в трёх метрах от нас. Подойдя к их крыльцу, я услышала смех, затем крики и ругань.
-Что у вас происходит?!-Заорала Аня, войдя на порог двери.
-Ничего,-ответили мальчики, начиная мило улыбаться. Видимо они не заметили, что комната разгромлена... Да по моему здесь табун прогёсся.
-А теперь быстро всё объяснили!!!-продолжила орть Аня.
-Девочки, давайте прогуляемся,-предложил Максим, улыбаясь и хлопая ресницами, как мультяшный герой.
-Да, да, чего у нас в душной, маленькой комнатке сидеть.-Продолжил Вадим.
-Ну ладно,-быстро согласилась Аня.
Мы вышли, точнее они нас побыстрее вытолкнули и решили осмотреть лагерь.
-Так, что у вас произошло?- спросила я.
-Да мы дурачились,-ответил Максим на мой вопрос.
-Впрочем, как и всегда!-Сказала Аня запрыгнув на Макса.
-Ну так,-сказал он.

-Мы ходили на речку, правда не купались, но это запланировали на завтра. Вода прохладная, но это даже хорошо.-Мысленно вспоминала я, в тот момент, когда засыпала.

Любовь с ноля.Место, где живут истории. Откройте их для себя