Па-пара-парам-па-пара-ра-ра.
Надрывался мой телефон. Это был Федя. Знает ведь, если у меня День рождения я только в 8.00 встаю, а сейчас 7.00.
-Ало.-Сказала я ему сонным голосом. Мы встречаемся пять лет, ах да сегодня наше пятилетие. Он знает, что я сплю, но зачем-то позвонил.
-Олеся, мы растаёмся. Не звони мне больше. У меня есть невеста.
-Но...-я не успела ничего сказать, потому что он бросил трубку. Я пыталась позвонить ему ещё раз, но он выключил телефон. Крупные слёзы потекли по щекам. Да уж День рождения, как и утро "задался".
-Ну да ладно.-начала подбадривать себя я.-Найду другого. Ну а пока, буду одеваться.-Это меня всегда успокаивало.
Я надела лёгкое платье и пошла завтракать. Родители уже были за столом. Отец читал газету, мама листала новый журнал. Мила накрывала на стол.(Мила наш повар). А, да забыла... у моего отца строительный бизнес. Мать модельер, а я Олеся Дрон. Сегодня мне исполнилось 16 лет, но 11 класс я уже закончила. Мы позавтракали и я пошла в басейн.(У нас огромный, очень классный трёхэтажный дом). Родители сказали, чтобы в 16.00 я была готова. Мы поедем к папиному партнёру на ужин. Отметим мой День рождения и они подпишут какие-то документы. Я надела красивое платье цвета морской волны, бежевые босоножки на каблуке и взяла бежевую сумку.
Нас отвёз Игорь (это папин шофёр).
Мы подъехали к такому же дому, как и наш. У ворот нас ждал немолодой мужчина. Он проводил нас до двери. Сад был чудесный. В доме нас встретили Ирина Олеговна и Фёдор Николаевич.
-Здравствуй,-добродушно сказала Ирина Олеговна.-Можешь называть меня Ирина, а моего мужа Фёдор.
-Здравствуйте.-Сказала я.Мы сели за стол и начали есть. Правда было одно свободное место и вдруг Ирина сказала.
-Вадим сейчас подойдёт.
-А это кто?-Спросила я.
-Как кто, жених твой!-Сказал Фёдор.Я аж, салатом подавилась.
-Жених?!!!!!-сказала я, негодующе посмотрела я на родителей.
-Мы сейчас подойдём,-сказала мама.
Мы вышли в другую комнату и мама начала непростой разговор.
-Это нужно для укрепления бизнеса. Мы не хотели тебя растраивать, в общем у нас есть некоторые финансовые затруднения. Мы должны пожить в этом доме некоторое время. Прости нас. Прости Олеся.-По её лицу потекли слёзы.
-Ладно мам. Я согласна. Не вините себя.- Мы с мамой улыбнулись.И тут из холла донеслись крики.
Мы вышли в хол, как и весь дом. На порге стоял парень лет 20. Он был пьян, с ним была девушка и в руке бутылка виски. На его зпястье красовался чёрный крест. Ирина негодовала, кричала и восклицала, как так можно. Вадим пошёл наверх и уже при нас начал раздевать своего найдёныша. Я пошла в комнату, так как все начали расходиться. Переоделась, незаметно проскользнула в ванную. Когда я приняла душ и только начала заматываться в полотенце вошло это пьяное чудо, но без девушки. Он попытался сорвать полотенце, но я дала ему в пах, всё таки я не зря 10 лет ходила на борьбу. Но полотенце он почти снял с меня. Я быстро побежала в комнату, закрыла дверь оделась и попыталась уснуть...
0.05. Его комната через стенку. Стены не очень толстые. Скоро рухнут.
2.00 Они кувыркаются, а я из-за их криков не могу уснуть.
3.15. Хочу их убить!
3.30. Я не могу заснуть уже 3 часа 30 минут.
Я встала с кровати, надела халат, он мало что прикрывал и вырез на груди мне пришлось заслонить рукой. Пошла в его комнату.
Тук-тук-тук. Терпеливо стучала я по белой деревянной двери. Вышел Вадим, помятый, с сигарой в зубах.
-Потише никак? Я конечно всё понимаю, но ты можешь делать это не через стенку от меня. У меня в комнате со стен штукатурка летит!-Восклицала я, показывая своё негодование.
-Ладно, но лучше надевай халатик поскромнее, а то я в следующий раз могу и без Кристины быть, а значит ты её заменишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с ноля.
RomanceИстория о девушке, которая помолвленна с нелюбимым. Книга ЗАКОНЧЕНА.