Глава 11.

498 10 1
                                    

Я закончила институт в 19 лет, детям было по 3 года.Пыталась устроиться на работу 2 года, но не брали, да и дети с двух лет до четырёх очень часто болели, но потом фортуна мне улыбнулась, взяли в известное издательство. Детей оставляла Дине (она открыла частный летский сад и приглядыввла за моими). Счастье длилось не долго, потому что через 2 месяца меня обвинили в краже статьи одной из моих коллег, но я доказала, что меня подставили с помощью видеокамер. В 27 лет стала главным редактором, а сегодня 20 мая-День рождение моих деток. Им исполняется 18 лет.

-Лика, Светик, Кэт, пора вставать,-ласково сказала я и чмокнула их поочерёдно в щёку.-С Днём рождения.
-Спасибо мам,-хором ответили девочки.
-Мам, мы его сами разбудим,-сказала Лика, которая знала, что творится в комнате Саши.
-Нет, я с вами, я только сегодня ночью приехала из командировки, хочу его увидеть.-Настояла я.
Девочки надели халатики и мы пошли его будить.
Я зашла и увидела рядом с ним какую-то шалаву. Она мирно посапывала без одежды.
-Доброе утро.-Громко сказала я уже грубо, так как увидев эту картину, вся нежность и ласка пропала, я невольно вспомнила Вадима и Аню.-Так ты,-указала я на неё,-быстро собрала свои монатки и вперёд целовать нашу калитку, чтобы я тебя со своим сыном больше никогда не видела, а иначе ты полетишь с этого окна, до Тихого океана.-Очень грубо и агресивно сказала я.
-Ага, как-же, вы хоть знаете, кто мой отец?-Спросило это "невинное" и охамевшее в конец чудо, надевавшее сарафан, хотя на мой взгляд это топ, который ничего не скрывает.
-Нет, даже не интересно.-Ответила я.
-Мой отец Фёдор Венеаминовмч Кораблёв, он олигарх.-Сказала она и надела каблуки на шпильке сантиметров 20.
-Выметайся, мне всё равно, кто твой папаша, здесь его нет, и по лестнице, ты можешь полететь кувырком!-Ответила я.
-Не имеете права,-сказало это дитё, ей лет 15, у меня в руке уже была статуэтка эйфелевой башни.
-Выметайся! Я третий раз повторять не собираюсь.-Орала я.
-Не хочу, - она меня достала.
-Точно?-Спросила я готовясь к броску.
-Да.-Ответила она.-А почему вы держите эйфелеву башню в руках?
-Да думаю, ты сама спустишься с лестницы или тебя спустить.-Ответила я.
-Не имеете права.-Промямлила она, видимо словарный запас закончился на имени её отца.
-Девочки, я боюсь, что меня за нанесение тяжких телесных посадят, покажите нашей гостье где выход.-Приказала я.
-Прости ничего личного,-сказали девочки и взяв её за патлы, вывели из моего дома.
-Ничего не хочешь мне сказать?-Поинтересовалась я у Саши.
-Ну... нет.-Ответил он и я кинула в него эту статуэтку.-Хороший бросок ма. Ну..ладно прости.-Еле выговорил он.
-Молодец. Теперь иди в душ, а забыла, с Днём рождения Саш.-Сказала я, выходя из комнаты.
-Спасибо ма.-Ответил он и пошёл принимать водные процедуры.
Я отправила девочек в душ и они разбрелись по своим комнатам, а я отправилась в свою.
После окончания водных процедур, я оделась и взглянула в зеркало. На меня смотрела довольно красивая и привекательная брюнетка с синими, как море глазами, немного пухленькими,что придаёт им красоты губами, в узких джинсах изумрудного цвета, в белой шифоновой блузе без рукава с чёрным воротником, в чёрных лодочках и с обручальным кольцом из бирюзы (я его даже не снимаю).

Любовь с ноля.Место, где живут истории. Откройте их для себя