Глава 4.

646 12 2
                                    

Я проснулась раньше него. На часах 6.15. Я надела шорты, топ, кроссовки. Сегодня я выполнила свой маршрут за 15 минут. Когда я вошла в комнату, он всё так же мирно посапывал, хотя странно представить такую картину, мужик, привязанный к кровати галстуками мирно посапывает, я и сейчас, смех еле сдерживаю.
Я приняла душ, завернулась в полотенце и пошла в гардеробную. Я надела красное платье и пошла готовить завтрак.
Сегодня в меню: салат "Морской", пюре, и на десерт творожный чизкейк. Ну что же, нужно идти его развязывать. Я вошла, он всё ещё спал. Нужно развязать его очень аккуратно, чтобы он не проснулся, иначе я труп. На всякий случай я взяла в руку ключ, и начала развязывать. Когда я развязала его, он открыл глаза и начал быстро вставать, начиная орать на меня. Я выбежала из комнаты, блеск солнца ослепил меня, но он бежал за мной. Я в сад, он за мной. И тут пришла идея перехитрить его, если бежит за мной, пусть бежит дальше. Я оббежала дом, естесственно это помятое чудо за мной. Вбежала в дом,он не отстаёт, ну как... расстояние двух вытянутых рук. Вбежала в комнату и оп, щелчок в замке, и он до меня не доберётся.
-Милая открой дверку,-запыхавшись начал он.
-Милый, а зачем?-Ехидно ответила я.
-Я кушать хочу.-Жалобно продолжил он.
-Завтрак на кухне!-Не сдавалась я.
Шаги за дверью. Он ведь не думает, что меня так легко провести. Я смастерила себе канат из простыни, чтобы вылезти.     Тихонько открыла дверь, он не услышал.
Когда я уже была над окном первого этажа.
-Милый заходи.-Сказала я. Он вбежал в комнату, я спрыгнула и наконец-то он подошёл к окну, но я уже направлялась на кухню.
Ирина, Фёдор, мама и папа уже подходили к столу. На часах 8.57.
-Приятного аппетита,-сказала я садясь за стол.
-Спасибо,-сказали все и начали есть.
-Доброе утро любимая.-Сказал он входя в комнату, а потом попытался поцеловать в губы, я ему чуть зубы не выбила от неожиданности, но вовремя отвернулась и получилось, что он поцеловал меня в щёчку. Да, пора строить счастливую будущую ячейку общества.
-Так Олеся, а что мы сидим?-спросила у меня Ирина.
-Всмысле?-спросила я.
-Ну ты что, сегодня же помолвка, гости скоро придут.-Спохватилась мама.
-Ну ладно, поможете выбрать мне платье?-Спросила я.
-С радостью,-сказала Ирина.
Мы втроём пошли в гардеробную выбирать мне наряд.
Я буду в платье небесного цвета. Мама сказала, что гости придут в 12.00. Я успела переодеться, переобуться и накрасться до 11.00.
Когда я собиралась выйти и прогуляться по саду, в комнату вошёл он. Зазвонил его телефон. Это кристина, высветилась фотография, где она только в белье, мне стало противно и я выбежала на свежий воздух.
Мне стало очень обидно, ведь
всё-таки, я почти его жена, а он так со мной поступает. Любой не понравилось.
Я подышала свежим воздухом и мне стало намного легче. Вдруг открылись ворота и въехала машина. Это был какой-то спортивный автомобиль. (Как вы поняли, в машинах я не сильна.)
-Ну привет красотка,- сказал парень, который только что вышел из машины.
-Ма-а-а-а-арк!-Набросилась я на брата.-Ди-и-ина, как я по тебе скучала, мы так давно не виделись!-Сказала я его жене, а точнее своей школьной подруге, мы вместе учились все 11 лет школы, просто ей 18 лет было месяцев восемь назад, а ляля их, месяцев шесть назад появилась в животике Дины.
-Олеся не задави!-Сказала она.
-Прости, просто сегодня 19 августа, а на 17, даже не поздравили. Обидно.-С печалью в голосе сказала я.
-Ну ладно, иди сюда,-сказали они и оба прижались ко мне.
Потом мы с ней пошли прогуляться по саду, пока Марк пошёл в дом.
-Олеся, как ты познакомилась с ...-Незная его имени спросила она. Видимо она ничего не знает.
-С Вадимом. Здесь, в мой День рождения, тогда, я узнала, что к папы проблемы с деньгами, и что жертвой стану я. Они нас поженят.-Сказала я.
-Тебе очень обидно?-спросила она.
Вдруг, в сад хлынула толпа празднично одетых людей, которая как оказалась толпой друзей, родственников и вышла Зина и направила их к столу, а я сначала даже и не заметила  его.
Вышел Вадим, видимо закончил разговаривать с Кристиной.
Он обнял меня за талию, и мы пошли к гостям.
Нащи места были во главе этого огромного стола. Здесь было человек 50.
Сейчас 17.00, за эти пять часов мы столько раз целовались, что это что-то, но к моему удивлению, мне даже он начал нравиться, может это любовь? Хоть бы нет, но помоему поздно. Он мне нравится.
Все разговаривают, танцуют и веселятся.

21.30, малая часть гостей начинает расходиться.
23.45, наконец-то все уходят. Ну не совсем все, Дина и Марк остались в гостевой комнате.

Я вошла в комнату и побежала в ванную, приняла душ, надела тот халат, потому что другой я не купила и пошла в комнату. Он уже лёг. Вот подлец.
-Так, сначала примешь душ, а затем ляжешь!-Настойчиво сказала я, выкидывая его с кровати.
-Ну ладно,-сказал он, идя в ванную.
Когда он захлопнул дверь, я полезла в кучу подарков, за маминым сюрпризом.
Я раскрыла эту коробочку и увидела красивый шарф и письмо от мамы.

Дочь, я горжусь тобой. Я надеюсь, что он тебе симпатичен, потому что я знаю, что ты ему нравишься. Чтобы не изменял тебе, лучше побыстрее родить ребёнка. Если ты его не любишь, то чаще повторяй себе- Стерпится, слюбится.

Я свернула письмо и сложила его в коробочку, которую спрятала в свой ящик, а он действительно мне нравится, изображать ничего и не придётся. Я выключила ночник и легла.
Он вышел, лёг, придвинувшись он обнял меня.
Внезапно он начал целовать меня в губы и я ответила ему на поцелуй. Он стянул с меня халат и мы не спали наверное почти всю ночь...

Любовь с ноля.Место, где живут истории. Откройте их для себя