Из-за этого маньяка любвиобильного и его юной особы я всю ночь не могла уснуть, хотя после разговора, всё стало ещё хуже, поэтому я встала пораньше, точнее в 6.00. Надела шорты, топ и кроссовки, люблю бегать по утрам.
Я бегала минут 20, но оббежала 3 квартала и вернулась обратно. Собралась принять душ, но в гостинной увидела его девушку. Она была в... его рубашке, просто она ничего не скрывала.
-Привет, я Кристина. Мы наверно помешали тебе выспаться, ну ничего, ты ведь сегодня уезжаешь?
-Нет, я здесь надолго.
-Не думаю. Вадику не нравятся такие как ты. Темболее он любит меня.
-Он любит тебя, потому что ты легкодоступная. А, и не хочу тебя огорчать, но мы скоро поженимся, хотя я этого и не хочу, но задержусь я здесь 100%.
Она меня так взбесила, нет, меня взбесило то, что она одета практически не во что. А ещё, что эта курица ведёт себя так, будто он будет проводить с ней каждую ночь. Ну ничего я отомщу ей, так что веселье обеспеченно. Я приняла душ, надела красивое платье, которое мне принесла Ирина вчера вечером. Я посмотрела в зеркало. Идеально. Заглянула в его комнату, этой не было и я со стаканом воды и таблеткой пошла его будить. Он явно не ожидал, что это буду я, назвал меня Кристиной и послал.
Я пошла в ванную, набрала ведро воды, и о да, я сделала это с таким наслаждением. Он встал с кровати пританцовывая, всё таки вода леденая, сматюкнулся подошёл ко мне и сказал.
-Ты вообще того.
-Нет. Это месть за то, вчерашнее и за то, что я не выспалась.
-А ты про то, что я зашёл к тебе в ванную? Ну я решил взять то что хочу-сказал он и опрокинул меня на кровать. Я даже среагировать не успела,дала с ноги в живот и вышла. По пути увидела Кристину. Да уж, девушка лёгкого поведения с ужасным характером, копец парню, хоть он и гад, но жаль его. Я пошла на кухню. Там никого не оказалось и я приготовила завтрак. Итак, в меню пять порций салата Цезарь, четыре порции яичницы (просто моя мама не переносит блюда содержащие яйца), и пять порций домашнего мороженного. Да, знаю, я классно готовлю.
Итак 9.00 все за столом.
-Олеся, как всё красиво и аппетитно, но почему здесь только пять порций?-Спросила у меня Ирина.
-Я думаю, что Вадим не очень проголодался. Тем более я уже подала ему завтрак под названием "Доброе утро пьянь". На прикроватной тумбе я оставила стакан воды и таблетку. Но вот его особа вряд ли спуститься позавтракать.-Сказала я и мило улыбнулась его родителям. Все засмеялись.
-Ещё раз извини за вчерашнее. Он сказал, что пойдёт в цветочный, а пошёл видимо в клуб.-С печалью в голосе вымолвила Ирина. Мне её жаль, ведь они с Фёдором такие хороши, а сын у них кошмар.
Вадим спустился со своей пассией, вышел и пришёл. Я спокойно ела мороженное. Он пододвинул ко мне стул и плюхнулся на него, обнял меня за талию, но я не про мах, на мне босоножки на каблуке. И мой каблук в следующий момент, оставил отпечаток на его ступне. Он отодвинулся, ну наконецто.
-Дети мы хотили бы обсудить вашу помолвку.-Сказал папа.
-Она состоится завтра,- сказал Фёдор.
-Я съезжу в магазин и присмотрю себе что-нибудь.-Сказала я. Надо отвлечься.
-Я отвезу.-Сказал ОН.
-Хорошо.-Не хотелось расстраивать родителей.
Мы вышли и он отвёз меня в какой-то бутик.
Я купила себе кучу одежды, обуви, сумок, ещё я взяла кучу комплектов нижнего белья, ведь мне никто не удосужился сказать, что мы переезжаем. Словом всё было ОК. До того, как мы приехали домой.
Мы были дома в 18.17. И тут случилось ужасное.
-Мы хотим сделать вам небольшой сюрприз,-сказала Ирина. Она светилась от счастья. Наши родственники отвели нас на второй этаж, но вдругое крыло, распахнули двери и... Это прекрасная, просторная и светлая комната с огромной двухспалкой, хотя нет, на ней могут поместится четыре полных человека. Ирина, Фёдор, мама и папа показали гардеробную.
-А чья это комната?-спросила я.
-Ваша.-Ответил дуэт Ирины и Фёдора.
-Наша?-переспросила я. А-а-а-а-а я не хочу жить с Вадимом. Убейте меня.-Какой приятный сюрприз, я даже неожидала. А я думала, что мы будем спать в одной комнате после свадьбы.
-Ой, что за стереотипы.-Они вышли и мы остались вдвоём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с ноля.
RomanceИстория о девушке, которая помолвленна с нелюбимым. Книга ЗАКОНЧЕНА.