Глава 3

80 5 0
                                    

Новый день. Опять школа, она уже надоела. Ну ничего не поделаешь​. Я шла себе спокойно и неожиданно меня кто-то обнял, я испугалась и начала вырываться, ведь я не знала кто это, но ощутила знакомый парфюм и поняла, что это Джейк. О нет, как себя вести? Отойти или продолжать стоять, но я не хотела отходить, ведь возле меня любимый человек. Но все же...
- Ты сегодня очень красивая.
Мне было стыдно но всё же я ответила.
- Спасибо.
- Пойдем, нам нужно поговорить.
Я испугалась, но пошла.
- Емили...я давно хотел сказать, ты мне нравишься.
Я не знала,что сказать, но сбылась моя мечта.
- Я тоже хотела сказать, что...и я тебя люблю.
И он сделал неожиданное для меня действие. Он поцеловал меня и эмоции переполняли меня. Это было приятно и неудобно. Я почувствовала себя его девушкой. А после, я услышала знакомый голос и это была мама. О нет, где она?
- Емили! Емили...
- Что? О нет! нет! нет! Это был сон, я была расстроена, ведь я так хотела чтобы Джейк был моим парнем, но мама зачем ты разбудила? Утро было испорченным.

Вскоре я утром как всегда зашла Facebook и увидела смс и я подумала:
- Это наверно Джейк?
Я обрадовалась, но нет, это была Кларисса. И это было второе разочарование за день. - Ну что ж, день удался, –  сказала я с иронией.
Я зашла в сообщение и увидела, что Кларисса зовёт меня гулять. И я согласилась, ведь делать было нечего, может, хотя бы настроение поднимется.

Я оделась. На мне были облегающие джинсы, милая футболка с кошкой, найки и джинсовая жилетку.
Накрасилась. Черные маленькие стрелки, безцветный блеск.
И пошла, конечно не забыв наушники и телефон.
Вскоре, я пришла. Кларисса сделала мне комплимент.
- Куда пойдем?- сказала Кларисса
- Да куда нибуть, только не сидеть на месте.

Мы гуляли. И неожиданно для нас начался дождь. Мы спрятались в магазине.
- Ахахах. Вот это погуляли- сказала Кларисса.
- Да уж, это точно.
Мы переждали дождь и пошли гулять дальше. Но гуляли мы не долго. Потому что ко мне позвонила мама и сказала идти домой, ведь ко мне приехала моя сестра я была безумно радой.
- Ну что пока, мне пора идти- сказала я.
- Пока- грустно ответила Кларисса, ведь она ожидала большего.

История Долгой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя