Где-то в 4:00 я услышала какие-то шорохи.
—Возможно это Стефан копошится? – подумала я.
— Да, наверное так и есть!– с такими мыслями я легла спать дальше.
На утро я как обычно проснулась поздно, приблизительно в 14:30, пошла в ванную умылась и пошла смотреть не проснулся ли Стефан.
Когда я пришла на кухню там никого не оказалось.
— Хм, странно может убежал?– с подозрением думала я.
Я взяла телефон и позвонила ему.
Тут я услышала что телефон находится в одной из комнат. Я медленно поднималась по лестнице. И тут я открываю дверь, где спал Стефан. Он увиденного у меня пропал дар речи.
— О нет, нет, нет!– орала как сирена я.
Стафан лежал на полу весь в крови.
Я взяла телефон и вызвала скорую помощь. Она приехала через 10 минут, после звонка. Я сидела в скорой возле него и всю дорогу держала его за руку. Когда мы приехали в больницу его увезли в реанимацию, меня естественно не впустили и я осталась ждать возле двери, но ждала доктора я не долго. Меня позвал к себе следователь, чтобы я дала показания. Он смотрел с подозрением на меня минут так 5, и тут вдруг заговорил.
— Как давно, Вы, знаете Стефана?– спросил без эмоций он.
— Ну приблизительно 1 го.– также ответила я.
— Хорошо, а в хороших отношениях были ,Вы?– всё также спросил он.
— Даже в очень хороших!– с маленькой улыбкой сказала я.
— Хм, а где ,Вы, познакомились?– всё спрашивал и спрашивал он.
— Мы ездили з одноклассниками отдыхать в Берлин и там я с ним познакомилась, возле моря.– я вспоминала это и моя улыбка уже не сходила с моего лица.
— А где, Вы, были во время нападения?– резко спросил он.
— Я спала в своей комнате.- грустно сказала я.- но приблизительно в 4:00 утра я слышала какие-то шорохи, но подумала что это он и не стала выходить.
— Следователь долго что-то чертил в своём блокноте и тут через некоторые время выдал.
— Емили Уокер, это вы хотели убить Стефана Эндруса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.