От автора: И я снова свами, ловите новую проду, всех люблю и целую))))
Перед тем как мы должны ехать в ресторан у нас поломалась машина. Мы чинили её не долго.
Мы приехали в тихое местечко, где было много людей, были те кто мне нужен (моя родня).
— Ну как тебе тут?- спросил отец.
— Отлично,- радостно сказала я.
— Декорировали зал самые лучшие дизайнеры города,- оживлённо сказала мама.
— Я очень благодарна.
Да, зря я сказала что сегодня самый худший день в моей жизни.Всё это время ко мне начали приплывать новые и новые люди. Становилось всё веселее и веселее. Все дарили мне подарки, а я думала куда я это всё дену. Потом ко мне подошёл Джейк и подарил мне ещё один подарок.
— А зачем мне ещё один подарок ты же утром подарил мне кольцо,- удивлённо сказала я.
— А это дополнение,- сказал он.
Я открыла маленькую коробочку и увидела милый золотой кулончик и в ту же минуту я подняла глаза чтобы поблагодарить Джейка, но его уже не было. Я попыталась его поискать глазами в толпе, но всё было безуспешно. Он как будто растворился в толпе. Тогда я взяла в руки кулон и он открылся, я даже на миг подумала, что я его поломала, но нет с него что-то выпало, я наклонилась и подняла, я увидела что это миниатюрное письмо. Я открыла его и там было написано:
"Выйди на балкон в 22:30, я буду ждать тебя. Р.S. твой Джейк"
Тогда я быстренько посмотрела на часы(а да кстати часы мне подарила бабушка) на часах было только 21:04, я была огорчена ведь ещё так долго ждать. Каждая минута была для меня очень длительной и мучительной, я думала что же будет. Может он хочет бросить меня, мой мозг взрывался, сердце вырывалось из груди, в глазах темнело...Вскоре уже было 22:25 тут мне стало страшно я проходила сквозь толпу и стала прям возле дверей балкона, и там я увидела мелькающий силуэт. В мыслях, что же будет, что же будет.
POV. Стефан
Я уже летел на крыльях любви к Емили и думал как я ей скажу в голове пролетали тысячу мыслей. Но я никак не мог её найти я спросил :
— Катрин ты не видела Емили?-спросил я.
— Нет а что?-ответила Катрин.
— Та хотел поздравить её.
— А тогда ясно.
Я искала её глазами в толпе и никак не мог её найти.POV.Емили
Я ещё стояла возле дверей и не решалась войти, но все же я посмотрела на часы и уже было 22:30 я решилась и зашла и то что я увидела меня поразило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.