Мои ноги несли меня в неизвестность, я плака и бежала я почувствовала боль в ногах, я стала сняла туфли и выбросила их всё теперь намного проще, утешала себя я. Остановилась я возле моста думала может сбросится тогда жить всем станет лучше, но не маме с папой, нет всё таки воздержусь что же делать как жить дальше без Джейка, я же его люблю, ну и ладно обойдусь без него пусть едит со злости орала я. Лучше я ему сказала "да" тогда бы он не ехал плакала я. Джейк не улетай мысленно говорила я. Мне надо было уже возвращаться домой, но я так не хотела
- Как же мне плохо, - в голос говорила я.- Нет мне нельзя домой ведь мама буде у меня спрашивать, всё что нада и не нада. И тогда я спомнила , что у моего папы есть дача, но туда нада ехать машиной, ну и ладно поеду на метро, а туба пешком дойду.
Я стояла на остановке, люди смотрели на меня как на сумасшедшую потому-что я была без обуви, но мне пофиг. Вскоре приехал автобус, я ехало около часа, ведь дача за городом. Я вышла и почувствовала резкую боль в ногах, это было стекло от бутылки, я уже сожалела, что выбросила туфли. Вскоре я пришла тогда я открыла дом мне в лицо подул холодный ветер, меня сразу бросило в дрожь я зашла с неохотой "может вернутся назат"- думала я. Но все же я осталась, я зашла на второй этаж и сразу же вошла в комнату мамы и полезла в шкаф в надежде найти тёплую одежду, ура я нашла старую кофту мамы и комнатные тапки . Я жутко как хотела кушать но я знала, что здесь ничего нет, но все же я спустилась на первый этаж и открыла холодильник , я была в шоке там было полно еды, "странно здесь никто не живёт, а здесь полно жратвы" мне стало жутко страшно. "Ну и ладно может это мама с папой приезжали"-утешала себя я. Я набрала себе жратвы и пошла смотреть свой любимый сериал. Когда я покушала, спустилась в низ и услышала, что кто-то открывает дверь. Я быстро пошла на кухню и взяла сковороду и стала возле двери. Тут открывается дверь и я как шандарахну по голове я только поняла , что я наделала. "О нет, я убила человека, что я наделала-я орала во весь голос.
"Что Же делать, что же делать"-суетилась по всему дому.
"Так Емили возьми себя в руки. Нада посмотреть кто это, может это был вор и я сдела как нужно, может я помогла полиции"- утешала себя я.
По тихому я начала поднимать капишон, как только я начала поднимать он замычал и я убежала за дверь, потом опять вышла и опять поднимала капишон да я его зняла. Как только я увидела кто это я чуть в обморок не упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.