- Ем Стефан почему здесь никого нет?
- Я хотел чтобы этот вечер принадлежал только нам и чтоб ты заполнила его на долго.
- О, как это мило, спасибо тебе я этого никогда не забуду- я тут же моментально обняла его. Он наверное был немного в шоке. Мы пошли сели за столик и Стефан заказал нам еду. Тут я решилась спросить про отца.
- Стефан я знаю что тебе больно об этом говорить и если не хочешь можешь не отвечать я пойму, но ты можешь сказать что случилось с отцом?- спросила я его надеясь, что он расскажет.
- Да я думаю я могу рассказать. И он начал говорить.- У моего отца был бизнес и он был очень удачным и были такие люди которые очень завидовали этому. Дядя Мет (это родной брат отца Стефана) был одним из таких людей которое завидовали отцу. Один человек подсказал дяде Мету убрать отца чтобы не было конкуренции. И дядя Мет застрелил отца,- тихо сказал он. Я кажется увидела на его щеках слезу.
- О Стефан мне так жаль,- утешала я его.
- Ничего Емили ты в этом не виновная и спасибо что ты согласилась пойти со мной сегодня, для меня это было важно.- благодарил он меня.
- О, Стефан,- и в ту же минуту я обняла эго. Мы сидели в объятиях где-то около 7 минут.
- Ну все хватит о грустном,- сказала я. Давай кушать.
Оо еда, еда- орала я во все горло.
- Емили ты как ребёнок- смеялся он с меня.
В ответ я показала ему язык. Да вечер прошел на славу. Домой мы взяли такси и попросили чтобы нас высадили около парку. Мы вышли и ещё около часу гуляли в парку.
- О мои ноги,- орала я.
И в ту же минуту я оторвалась от земли Стефан взял меня на руки. Я не рвалась на землю, а просто уложила свою голову ему на плечо. Через минут 10 мы были около моего дома, Стефан поставил меня на пол и собрался уходить.
- Стефан- остановила его я.- Если хочешь можешь остаться у меня, родители уехали в другой город к родственникам.
- Да с удовольствием - не теряя ни секунды ответил он.
Я так и думала что он не откажется, мы зашли в дом.
Я сняла туфли и почувствовала облегчение.
- Спасибо что нёс меня.
- Не за что.
Кажется мне нравится Стефан, он такой милый, внимательный, умный. Ой чего это я, а хотя что мне скрывать я свободная девушка. Я показала Стефану комнату на ночь и дала ему постельное.
- Ну спокойной ночи,-сказала я Стефану.
- Спокойной ночи Емили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.