— Так.. эмм ничего особенного, просто переживала,- ответила я.
— Кеттттт ну почему, так всегда, я что по твоему маленькая?- орала я.
— Емили, тише, тише детка,она просто переживала,- успокаивал меня Джейк.
— Ну хорошо,- ответила я.
И в туже минуту ушла в свой номер. Я закрыла комнату на замок чтоб никто не заходил.
— Она обращается со мной как с маленькой,- говорила сама до себя я.
Я носилась по номеру как ураган, мне хотелось что-то разбить, но я здержалась.
— Еми с кем ты там разговариваешь,- за дверью спросил Джейк.
— Ни с кем,- быстро ответила я.
— Оооо ещё Джейк подумает что я какая-то сумасшедшая,- пробормотала я себе под нос.
— Можно зайти,- спросил он.
— Думаю...да.
Я открыла дверь и впустила Джейка.
— Малыш, почему ты так бушуеш? Она ведь твоя сестра,- сказал парень.
— Мне просто уже надоело что она все время ко мне относится как к маленькой.
— Ну все, все не бушуй.
И он обнял меня за талию. Мне даже легче стало.
— Джейк, как хорошо что ты у меня есть.
— А ты у меня.Вскоре нам сказали что завтра нужно ехать домой, я была очень расстроена ведь я хотела отметить день рождения в Бразилии, ну нечего не поделаешь, буду отмечать в дома.
Остальное время я сидела и думала чем заняться, и так и не придумала. Ну потом в знак примирения Кет пригласила всех в кино. Мы пошли смотреть фильм, но мы не могли выбрать какой именно и остановились на каком-то ужасе. Я даже не помню как он назывался. Честно говоря я не очень люблю ужасы, ну что поделаешь если Гарри хотел, а ему нельзя отказать ведь он будет дуться. Мы смотрели фильм 2 часа как же я выдержала, оооо жутко.
Мы с Катрин померились, а вскоре мы уже шли домой ведь нам надо было собирать вещи. Я так не хотела ехать с Бразилии, я бы здесь жить осталась если б не мама и папа.
Я зашла в свой номер, достала белый чемодан и начала собирать вещи. Я собирала вещи около 1, и наконец собрала. Потом пошла в душ ведь на часас было уже 23:57 и я жутко устала от этих походов как я это называю, я пошла сделала все процедуры и пошла спать. Я почему-то долго не могла заснуть, то я хочу пить то что-то еше. Я крутилась, крутилась и под утро заснула. Я спала очень мало, и проснулась уставшей. Может я еше спала если б не Гарри он смеялся как лошадь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.