Я еле открыла глаз и увидела друзей над головой.
- С Днём Рождения,- кричали они все вместе.
Я даже чуть с кровати не упала.
- Малыш это тебе, - сказал Джейк.
И подарил мне большой букет роз. Я была безумно радой.
- Спасибо,- ответила я всем.
И приняла подарки.
Кларисса подарила мне бельё, Катрин мягкую кофту, Джейк букет и колечко, Гарри в своём репертуаре подарил рамку со своей фоткой, как он говорит:" Чтоб ты мене не забыла". Потом мы пошли собирать вещи, ведь нам нужно ехать домой. Когда все ушли ко мне пришел Стефан.
- Тук, тук, можно?- спросил он.
- Да конечно.
Я хотел поздравить тебя.
Он подарил мне золотой браслет и букет белых роз.
- Спасибо можно было не заморачиваться.
- Мне для тебя ничего не жалко.
Я обняла его.Вскоре мы уже ехали в автобусе. Мы приехали.
- Ураааа мой дом. Я орала как сумасшедшая.
- Маааааам, паааап, я дома.
- Емили привет родная, а где Катрин?- спросила мама.
- А она пошла гулять с парнем,- ответила я.
Мама с папой меня не поздравили, наверное забыли. Ну нечего переживу. Я сидела у себя в комнате и грустила. Был уже вечер и я подумала.
- Это самый худший день рождения.
Я с своей комнаты ещё ни разу не вышла, и тут вдруг позвала меня мама. Я спускалась ничего не подозревая, и тут вдруг смотрю, а у меня в дома все мои друзья, и орут мне
- З Днём Рождения!
Я немножко поражена была.Я подошла к друзьям поблагодарила, и подошла к маме.
- Мам почему ты мне не сказала, посмотри на меня, я одета как бомж,- тихо сказала я.
- Да все нормально, там у меня в комнате, на кровати лежит для тебя сюрприз,- сказала мне мама
Пока друзья сидели возле телевизора, я пошла в комнату.
на кровати я увидела платье, оно было изумительное.
Красное, с открытой спиной, сзади длинный шлейф, а спереди коротко, к платью туфли на высоком каблуке.
Я быстро пошла в ванну сделала причёску, накрасилась, и одела платье с туфлями, я подумала Джейку и Катрин было бы приятно, и я надела кольцо и браслет.Вскоре я вышла на меня смотрели все с открытым ртом. Я подошла к всем и спросила.
- Что-то не так?
- Нет все отлично,- сказал Джейк, продолжая смотреть на меня с открытым ртом .
- Ну что ж тогда пошли уже,- сказала я.
- Емили мы будем не в дома,- сказала мама.
- А где?- спросила я
- Поедим в ресторан,- сказал папа.
- Ну хорошо,- с улыбкой сказала я.
Я была безумно радой, но я этого не показывала, ведь я хотела показать себя прилично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.