Я проснулась от того, что мне приснились все те моменты, которые произошли со мной на моё День Рождения. Да отличный сон,-сказала я. Я почуяла вкусный запах с кухни,- Понятно приехала мама. Я пошла на кухню.
- Привет мама.
- Привет Емили.
- А что ты готовишь?- спросила я.
- Яичницу, но это для папы,-сказала как отрезала мама.
- Нуууууу и ладно.
- Ну садись уже,-сказала мама. И я быстренько пошла за стол.
- Видишь, видишь какая, как так то ты ничего неходеш делать, а за стол бегом, вредная.
- Если что-то касается еды да я такая,- с полным ртом сказала я.
После того как я покушала я пошла в свою комнату чтобы в очередной раз зайти в Facebook, но я не успела ко мне позвонил телефон я взяла трубку
- Алло,-сказала я.
- Это Емили?-спросил какой-то мужской голос.
- Да, а кто это?-ответила, а затем сама спросила.
- Это Джейк.
- Джейк, а почему ты не звонишь со своего телефона?-спросила я.
- Так нада, Емили нам нада встретится,-стревоженно сказал он.
- Да... хорошо...,а что такое?
- Емили,так нада ты придёшь?,-немножко грубо сказал он.
- Да хорошо, а где и в сколько?
- Давай в парку, на 16:00
- Хорошо, до встречи.
- Давай жду,- быстро сказал он.Что же он хочет?-задавала вопрос сама себе. Я пошла готовится до встречи с любимым. Я надела самое красивое платье, туфли не на самом большом каблуке, зделала красивый мейкап, посмотрела часы и все можна идти. Я шла вся такая красива, люди все смотрели на меня и улыбались, у меня было хорошие настроение и вот вижу его да честно я думала он оденет костюм, а не джинсы и футболку.
- Привет Джейк,-нежным голоском сказала я.
- Привет Емили,-грустно сказал он.
- Что-то случилось?-спросила я.
- Да, Емили, нам нужно серьёзно поговорить,-сказал он.
- Да конечно, но я думаю это не по поводу свадьбы?-с сарказмом сказала я.
- Нет, Емили это не смешно,-немножко грубо сказала он.
- Ну хорошо пошли,-потеряно сказала я.
Мы пошли нашли первое встречное кафе под названиям "Royal Club" сели за свободный столик и Джейк начал говорить
- Емили мы с тобой очень давно знакомые, ты мне правда очень нравишься, но я должен сказать тебе одну вещь, я завтра улетаю может быть навсегда в Германию, к своей сводной сестры,-сказал он и опустил голову.
- Как это шутка, а я поняла ты хочеш меня развести, да хорошая шутка, это ведь шутка да,-в надежде говорила я.
Джейк ничего не говорил он только держал меня за руки и вздыхал.
- Нет этого не может быть, как почему, что я не так зделала,-все ещё в надежде говорила я.
- Емили прости, но так нада я не хочу улетать.
- Нет, нет, нет, а это всё из-за моего отказа да ну прости,-сцепив зубы говорила я.
- Емили да пойми я не виновен.
- Ты вечно не виновен и тогда в туалете с Рози ты тоже не виновен, а кто кто тогда виновен я?-уже с полными глазами слёз говорила я.
- Нет, Емили, если хочеш со мной попрощаться приходи завтра в аэропорт в 06:30,-сказал и вышел грымнув дверью. Когда он вышел я начале реветь во весь голос ко мне подошёл официант
- Девушка с вами всё хорошо,-вежливо спросил он.
- Да конечно всё отлично, что не видно я прям плачу от смеха,-наорала я. И в ту же минуту убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.