Глава 22

36 3 0
                                    

"О Господи это же Стефан". Я взяла его за ногу и поволочила его на кровать. "Какой же ты тяжёлый". Я ждала когда он проснётся, и заснула около него на стуле. Когда я проснулась его не было рядом. Я начала орать :"Стефан, Стефан, ты где? Куда де он пропал?" Я посмотрела на часы уже было 22:00. Когда я зашла на кухню я увидела милейшую картину, Стефан готовил кушать. Он одел фартук на кофту которая оптягивала его.
— А что это мы здесь делаем?-спросила я.
— Кушать готовлю- удивлённо сказал он.
— Я вижу. Что ты делаешь​ в моём доме?
— Ммммм, я здесь... живу,-сказал он.
— Почему ты здесь живёшь?-опять спросила я.
— Емили у тебя очень много вопросов, садись кушать, а потом спрашивай всё что захочешь,-со смешком сказал он.
— Ну ладно ловлю на слове,-с подозрением сказала.

Когда мы кушали Стефан спросил про Джейка.
— Что у тебя там с Джейком?-спросил он.
У меня сразу накотились на глаза слёзы, но я ответила.
— Всё нормально.
— Точно?
— Да, конечно.
— Что-то не видно,-с подозрением сказал он.
— Стефан, я сказала, всё нормально, что не ясно,- злобно сказала я.
— Ну ладно,ладно,-уже напугано ответил он.
Где-то минут 20 ми сидели в полной тишине.

Потом Стефан по рисковал что-то сказать.
— Ну можешь задавать вопросы -ответил он.

—  Ну у меня только один вопрос. Что ты делаешь в моём доме?
— Я попросился в твоего отца, потому что мне некоторое время нужно было пожить  один, вон и всё.
— Ну тогда хорошо,- с радостью ответила я.
— Так что сегодня будем делать,- спросил Стефан.
— Ну сначала нужно обогреть дом, ведь здесь жутко холодно, а потом посмотрим фильм,- за командовала я.
— Хорошо ваше величество,-с сарказмом сказал он.
— Ей не издевайся,-обижено ответила я.
— Ну ладно, ладно здесь и в правду холодно,- подтвердил парень.
Мы на топили в доме и стали выбирать фильм в Интернете, остановились на любовном фильме, если честно я даже не помню как он назывался, но отзывы были отличные, я на жарила поп-корн и мы сели смотреть.
-—Да фильм отличный, не так ли -сказала я.
— Да он прекрасный.
— Ну кто выбирал -хвалила я себя.
— Ой, ой.
Я пошла относить грязные тарелки, Стефан пошел за мной, он подошёл настолько близко, что мне стало не по себе и он сделал неожиданное для меня действие, он поцеловал меня негодяй.
— Что ты делаешь?-я дала ему пощечину и убежала. Он проорал мне вслед "прости".
— Нет ну нормально, я не думаю - все ещё  орала в голос. Я была такой злой, что даже забыла о Джейке. И да я должна к нему прийти завтра чтобы проводить его, но это будет очень сложно.

История Долгой ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя