Я проснулась утром всё ещё уставшей. Как я поняла мамы с папой не было. Хм может они ещё в тётушки, а может с ними что-то случилось, о нет только не это, думаю с ними всё хорошо. Я зашла в Facebook так как я очень давно туда не заходила и увидела нереальное, у меня такого не было никогда там было 20 сообщений, я стала читать. Первое сообщение было от Рози и почему она вдруг мне стала писать:" Ты не достойна моего Джейка отвянь от него , он будет все ровно моим". Да Рози в своём репертуаре, но внимания я на неё не обращаю. Второе от Катрин: " Емили куда ты убежала, я волнуюсь". Катрин постоянно волнуется. Третье от Клариссы: " Как у вас на любовном фронте с Стефаном". Стефаном? Аххха смеялась я. Да Кларисса рассмешила. Потом позвонил, телефон и я отвлеклась на пару минут это звонила мама, сказать , что они сегодня не приедут, потому что заболела тётя. Я была рада потому что целый день дом в моём репертуаре. Я пошла читать дальше. Четвёртое сообщение было от Джейка:"Я тебя люблю".Но это было старое сообщение. Странно но он мне уже долго не писал, может обиделся.
Пятое было от Стефана и да он написал его только: "Емили ты не против со мной сегодня погулять". Я отписала:"Можна прийти ко мне домой, предки будут только завтра, можна посмотреть фильм, как на счёт этого". Он отписал:" Отличная идея тогда у тебя на 15:30". Я посмотрела остальные сообщения и поняла ,что это просто поздравления. Понятно я иду готовится. Я посмотрела на часы и поняла , что я могу не успеть привести себя и дом в порядок ведь сейчас уде 14:25. Ну ладно я побежала.Я бегом побежала убираться ведь не хочу то бы он не подумал что я засранка. Я убрала весь дом и мне осталось пару минут на себя я быстренько пошла в ванную, я сделала все процедуры одела футболку и джинсовые шорты. Накрасила ресницы и расспустила волосы. Я уже купила чипсы, пожарила попкорн, нашла фильм и сидела ждала.
— Блин сколько можна ждать,-говорила сама себе я. О кто-то постучал может это Стефан, и да это Стефан наконец-то.
— Сколько можна ждать,-возмущалась я.
— Ну прости просто продавщицу ждал,-отговаривался он.
— Ну ладно, а что у тебя за спиной ну покажи.
—Это тебе,- он вручил мне розы и конфеты
— Спасибо,-и я поцеловала его в щёчку.
— Та не за что. Мы пошли смотреть фильм, он был у меня к 22:56, а потом он попрощался со мной и пошел домой. Да хорошо провели время,-сказала я. Тогда я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.