Целый день я провела вместе со Стефаном.
Самое запоминающиеся кто колесо обозрения. Сейчас расскажу как это было.
Мы гуляли по парку и тут я увидела ЕТО, колесо обозрения.
— Может пойдём на ко...- не успел договорить Стефан, как я его перебила.
— Да, да, да- орала во все горло я.
Как только я добежала до колеса я тут же развернулась и побежала обратно, но не тут то было, меня остановил Стефан.
— Ну что готова?- спрашивал он.
— Нет, нет, нет- уже отрицала я.
— Ну тогда пошли - поволочил, он меня за руку.
Стефан заплатил и мы должны были уже заходить, как только я ступила я сразу же села на лавочку и пристегрулась ремнём безопасности.
— Ей ты чего? Всё будет хорошо- утешал меня он.
Я разтегнула ремень и мы начали подниматься наверх. Я стояла и тряслась от страха, тут сзади подошёл Стефан, он взяла меня сначала за правую руку потом за левую и мы стояли как в фильме "Титаник". Если честно мне с ним хорошо. И вот уже мы доехали до земли. Я как дурочка вылетела от туда, впала на землю и орала,-" О земля всемогущая", все люди смотрели на меня, но мне было все равно.
— Емили, пошли- сквозь зубы говорил он.
— Ну ладно, ладно пожалею я тебя.— Может пойдём сегодня вечером в ресторан?- после минутной тишины заговорил Стефан.
— Да думаю можно.
Я видела как он обрадовался.
— Тогда в 19:00- сказала я.
— Да- ответил он.
— Тогда до встречи.
Стефан вызвал мне такси и я поехала домой. Когда я приехала я сразу же поехала в торговый центр чтобы купить платье и туфли, я гуляла по ТЦ где-то 2 часа и наконец-то нашла то что нужно. У меня было синие платье и синие туфли под цвет платья. Макияж я зделала простой: маленькие стрелки, тушь и бежевая помада. Волосы немного подкрутила. Я выглядела изумительно.
— Да я шикарная,- в голос сказала я.
Ну вот, я посмотрела на часы.
Можно выходить. Я вызвала такси и поехала в нужное место меня там ждал Стефан. Ну и далеко он выбрал ресторан, я ехала где-то 30-40 мин. Наконец я приехала. Я открыла дверь машины и почувствовала на себе много взглядов, а взгляд Стефана меня просто выжигал.
— Ты просто...
— Изумительная, красивая, я знаю- продолжила я.
— Да и конечно же скромная- издевался я.- ну что пошли в середину?
— Да пошли.
Когда мы зашли я была в шоке от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Долгой Любви
RomanceИстория о девушке которая влюбилась по уши. На её пути будет много препятствий, в итоге конец будет не такой как она хотела. Увы жизнь не такая и сладкая.