Часть 1

3.2K 129 20
                                    

-Бабушка,я дома!-сказала пятнадцати-летняя девочка с черными волосами кончики,которого были красного цвета и красными как кровь глазами.Зайдя в гостинную она увидела незнакомых ей людей.Ничего не сказав,девушка вышла из гостинной и направилась на кухню.
-Бабушка,а кто те люди?-спросила она.
-Неужели не узнала их,Изольда?-спросила бабушка Изольды.Изольда именно так звали девочку.Девочка отрицательно поматало головой.Её бабушка вздохнула и сказала:
-Они...-но бабука девочки не успела договорить так как её перебили.
-Я-друг твоего отца.-сказал мужчина средних лет с длинными белыми волосами и желтыми глазами.-Меня зовут Того Сакамаки.Я услышал о смерти твоего отца и решил проведать тебя.-сказал он и улыбнулся.Изольда недоверчиво посмотрела к нему в глаза.
-Приятно познокомится!Я Изольда Михайлес.-сказала она.
-Что вы тут стоите?Пройдемте в гостинную и там поговорим.-сказала бабушка Изольды.Войдя в гостинную Изольда прошлась взглядом по комнате.Её взгляд остановился на брюнете с темно-синими глазами.Она посмотрела прямо ему в глаза.Парень почувствовав её взгляд тоже посмотрел на него.
-Изольда?-услышав своё имя девочка будто очнулась.Она молча села на кресло.
-Изольда,ты все таки меня не помнишь?-спросил Того Сакамаки.
-Извините,но нет.Точнее помню что где-то вас раньше видела,но где...-последнее предложение она произнесла очень тихо,что едва кто-то мог её услышать.
-Мы с тобой встерачились когда тебе было пять лет.С тех пор ты так изменилась,что когда ты вошла внутрь я тебя не узнал.-сказал он и улыбнулся.
Изольда можно сказать даже не слушала его.Она не понимала кто эти молодые люди,которые тоже сидели в этой комнате.Того ухмыльнулся и что-то хотел сказать,но его перебил стук в дверь.Изольда встав пошла открывать дверь.Открыв дверь она увидела своего двоюрдного брата Джеффа,который задыхался.Джефф был блондином с зеленными глазами.
-Изи-так называли Изольды близкие ей люди.-Там...Во дворе были волки...-еле произнес Джефф.Услышав слово "волки",Изольда одев кроссовки выбежала на улицу.

POV Izolda
Услышав только слово"волки",я выбежала на улицу.Ненавижу волков...Ведь именно они убили моих родителей и моего младшего брата.Выбежав на улицу я увидела черного волка с голубыми глазами.Он смотрел прямо на меня.Я знала именно какой волк убил моих родителей и поэтому я искала этого волка,но волк,который стоит перед мной не тот волк.
Посмотрев на меня ещё волк убежал вон из деревни.
-ИЗОЛЬДА МИХАЙЛЕС,ТЫ ДУРА!-закричала на меня бабушка,когда я вошла в дом.Джефф на меня смотрел и улыбался.-Изольда, если ещё раз ты выбежав не сказав ничего,то у меня сердце остановится.Я знаю ты хочешь отомстить за оборотня,который убил твоих родителей и брата,но можно нас предупредить,чтобы мы хоть помогли тебе.-говорила мне бабушка.
-Извини.-только сказала я.
-Пройди в гостинную.Того хочет тебе что-то сказать.-сказала бабушка и вошла в гостинную.Я последовала за ней.Не успев войти в гостинную Того сказал:
-Изольда,твой отец всегда хотел чтобы ты вышла замуж за одного из моих сыновей.-после услышанно я посмотрела на него как на сумасшедшего.
-Я несовершенно-летняя.-сказала я и села на своё место.
-А сколько тебе лет,котёнок?-спросил у меня блондин с голубыми глазами.Я только сейчас его заметила.Он ведь Коу Муками.Идол Японии...Вот это да...
-Мне 15.Вы ведь Коу Муками?-спросила я у него.
-Ого!Наконец-то меня кто-то хоть кто-то знает.-сказал идол,но увы я его обламала сказав:
-Я просто твое фото видела в интернете.-после сказанно он фактически убивал меня взгядом.
Того улыбнулся.
-Я был бы рад если ты вышла замуж за одного из них.-сказал Того.
-Извините,но может вы мне их предстваите?-сказала я дерзко.Того удивился от моей дерзости, а парни все ухмылнулись.
-Да,точно.Я забыл.-сказал Того.-Это Шу первый сын семьи Сакамаки.-сказал он указывая на блондина с голубыми как море глазами.-Это Рейджи,второй сын.-он указал на брюнета с красными глазами в очках.-Это Аято-сказал он и указал на красного волого парня с зеленными глазами.
-Великий Я украдет тебя!-сказал он.Я лишь хитро улыбнувшись сказала:
-Ага.Попробуй!-после сказаного все старнно посмотрели на меня.
-Хм,это Канато,четвертый сын-сказал он указывая на фиолето волосого парня с такими же глазами.У него в руках была Мишка.
-И Тедди!-сказал Канато.
-Приятно познокомится,Тедди.-сказала я обращаясь к Тедди.
-Да...-сказал Того.Бедный Того,его уже который раз прерывают.-Это Райто-сказал он и указал на парня похожего на Аято,только Аято был без шляпы,а Райто в шляпе.
-Приятно познокомится,сученка!-сказал он и подмигнул мне.
-Приятно познокомится,шляпник!-сказала я и тоже подмигнула ему .
-Кхм,а это Субару-сказал он и указал на белобрысого парня с красными глазами.-Ну вот теперь они.-сказал он и указал в сторону Коу и ещё трех парней.-Это Руки Муками.-сказал он и указал на брюнета с темно-синими глазами.Это тот парень,который меня заинтересовал.-Коу,ты уже знаешь.Это Юма-сказал он и указал на светло-каштаного волого парня с карие глазами.-А это Азуса Муками.-сказал он и указал на парня с волосами цвета болота и розовыми глазами.-Ну вот.-вдруг зазвонил телефон Того.-Извините.-сказав он вышел из гостинной.
End POV Izolda

ИзбранныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя