-Руки,ты в порядке?-спросила черноволая у Руки.
-Да...-тихо сказал Руки и хотел присесть,но из-за боли не смог.
-Может расскажешь что случилось?-спросила Изи и дала ему воды.
-На нас с Азусой напали оборотни.-спокойно произнёс Руки.Изольда расширила глаза и воскликнула:
-Оборотни?!
-Тихо!Успокойся.-сказал Руки.
-КАК ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ ТАК СПОКОЕН,КОГДА ТЫ МОГ ПРОСТО УМЕРЕТЬ!-кричала на весь дом Изольда.В дверь постучались.
-Входи.-сказал Руки.Дверь открылась и там стоял Юма.
-Руки,как ты?-спросил он и подошёл к Руки и Изи.
-Изольда,выйди на минутку,пожалуйста!-сказал Руки.Изольда молча встала и вышла.
-Что случилось?-спросил Юма у своего брата.
-Оборотни!-лишь сказал Руки.
-Ах эти волки!-Юма сказал и выбежал из комнаты.
-Юма...-успела лишь произнести Изольда,как Юма исчез.
-Как?-Изольда стояоа в шоке.
-Котёнок,бабушка пришла.-раздался голос снизу."Кто же на самом деле Того Сакамаки?"подумала Изольда и спустилась вниз.
-Бабушка...Того Сакамаки?Вы ведь должны были прийти на следующей недели.-сказала Изольда.
-Дела быстро закончились.-произнёс Того и улыбнулся."Странно..."подумала Изи.
-Какая красивая,юная особа.Кто вы?-спросил Того у Киры,когда та спускалась с лестницы.
-Кира Тачибана.-ответила Кира.
-Я Того Сакамаки-друг отца Изольды и отец братьев Муками и Сакамаки.
-Этих придурков?-спросила Кира и указала на братьев Сакамаки.Глаза Рейджи в лоб полезли."Да что она себе позволяет?!"подумал Рейджи.
-Да этих придурков...-ответил Того и усмехнулся.-Ты выберешь себе одного из моих сыновей.У тебя есть ровно неделя.-после слов Того Кира стояла в шоке,а Изольда еле сдерживала смех.
-Изольда,у тебя тоже есть неделя.Ты тоже должна выбрать себе одного.-сказал Того.Улыбка из лица Изольды пропала.
-Так я вам могу уже ответить.-сказала Изи.
-Да?И кого же?-спросил Того.
-Руки...-ответила Изольда,когда Руки спускался с лестницы.Коу начал смеятся,а на глазах у Рейджи,Аято,Юмы,Шу появилась грусть.А сзади стоящий Руки усмехнулся.Изольда повернулась.Увидев,Руки она покраснела и убежала к себе в комнату.Руки пошёл за ней.POV Izolda
Чем я думала,когда сказала Руки.Как я теперь буду с ним разговоривать?Эх...Что же за Чёрт?!Придя в комнату,я вышла на балкон.
-Какая красивая луна.-сказала я вслух.
-Да...-сказал сзади стоящий голос.Я вздрогнула и резко повернулась.Там стоял Руки.
-Как ты здесь оказался?
-Ты дверь не заперла.-сказал Руки и прижал меня к перилу балкона.-Зачем ты выбрала меня,а не Рейджи?
-Откуда мне знать?!-тихо сказала я и посмотрела на губы Руки.
-Скотина,поцелуй меня,если хочешь?-сказал Руки.Я покраснела и сказала:
-Да пошёл ты!-толкнув его я с лёгкостью спыгнула с балкона.
-Ты дура?!-сказал Руки и уставился на меня.
-Но не твоя!-сказав я убежала в лес.
-Скоро будешь моей!-кричал Руки в след за мной.Я на самом деле дура!Я поднялась на дерево и там начала петь песню,вдруг я услышала какой-то звук.Не прошло и секунды как вдруг появился парень с чёрными волосами и голубыми глазами,а сздаи был парень с белыми волосами и карие глазами.
-Радольф!Остановись!Если ты вот так просто пойдёшь в лапы вампирам,то что о тебе подумаю?-говорил кареглазый, который стоял сзади голубоглазого.
-Ну,ну...Что же вы здесь делаете,обортни?-спросил знакомый для меня голос.Этот голос принадлежал Райто.С ухмылкой на лице он смоторел на парней.
-Не твоё дело,вампир!-закричал Радольф и набросился на Райто.Я уже хотела помоч Райто,но увидела что увернулся и исчез.
-Где же он?!-закричал Радольф.
-Вот я!-сказал Райто и появился над ним.Радольф превратился в оборотня и они вместе с его другом убежали.
-Что всё это значит?-сказала вслух я.
-Сучечка,ты всё слышала?-спросил шокирующий Райто.
-Да...-сказав,прыгая по деревьям я поола домой.Войдя в гостинную,я посмотрела на Того Сакамаки.
-Вы ведь все здесь вампиры?-спросила я.Кира смотрела на меня как на чокнутую.
-Изольда!-закричала на меня бабушка.
-Да...-лишь произнёс Того.
End POV Izolda
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные
Vampire-Вы ведь вампиры,да?-спросила девочка с красными глазамт как кровь. -Изольда!-прокричала на неё её бабушка. -Да...-ответил мужчина с белыми длинными волосами и желтыми глазами.