Часть 4

1.5K 90 1
                                    

-Интересно,а почему котёнок сказала тоже что и со мной?-спросил Коу,когда бабушка Изи пошла за Изольдой.
-Незнаю-сказал Юма и посмотрел на Азусу.-Азуса,ты ведь вчера шёл к свинке поговорить,так что ты узнал?
-Ей 15 лет.Рост 157.Смотрит аниме,читает книги,рисует,играет на гитаре.Лучшая подруга-Кира.-сказал Азуса.
-Ну это мы знаем,но не всё,но что-то знаем...-сказал Юма.
-Да и ещё...Её родителей и брата...убил оборотень...и теперь она хочет отомстить...-дополнил Азуса.
-А это уже интересно...-произнес Рейджи.

Тем временем у Изи.
Придя к себе Изольда легла на кровать и попыталась уснуть,но стук в дверь и девушка и говорит:
-Войдите.
-Ты спишь?-спросила её бабушка и вошла к ней.Получив отрицательный ответ её бабушка подошла к ней и села кровать.-Как Кира?
-Как по-твоему она должна себя чувствовать?-сказала Изи и обняла свою подушку.
-Я,конечно,могу не понять твоих чувств ведь я не теряла своих родителей в 15 лет,но...
-Вот именно,бабушка.Ты не можешь меня понять.Раньше Кира меня тоже не понимала,а теперь она меня понимает и я её понимаю...-сказала Изольда и встала с кровати.-В тот день,когда родители и брат умерли я незнала куда мне идти и что мне делать,но потом вспомнила что у меня есть ты,Джефф,Кира и поэтому я собралась сил и пришла к тебе.Я могу до конца не понять Киру,потому что у неё никого не было,кроме её матери и отца...-сказала Изи.В дверь постучались.Изольда подошла к двери и открыла её.
-Руки?-девушка с шоком смотрела на него.
-Можно тебя на минутку?-спросил он.Бабушка улыбнулась и вышла из комнаты,тем самым толкнув Руки внутрь.Изольда недовольно уставилась на дверь.Повернув голову Изи ударилась об грудь Руки.
-Извини.-сказала Изи и отошла.

POV Izolda
Почему моё сердце так бьётся?
-Неужели влюбилась?-спросила я сама себя тихо,но видимо Руки это услышал.Он подошёл ко мне и попавил на кровать.
-Скотина,не пытайся меня соблазнить!-сказал он.Стоп!Как он меня назвал?!СКОТИНА?!Я толкула его с себя и выбежала из комнаты.Урод!Как он мог меня привлечь?!Думая о своем я выбежала на улицу и побежала в лес.
Когда я дошла до леса,я поднялась на дерево и осталась там до вечера.
End POV Izolda

Дома у Изольды.
-Свинка,ты не знаешь где твоя подруга?-спросил у Киры Юма.
-Откуда мне знать?!-сказала она и толкнув Юму побежала в лес.

POV Kira
Когда я бегала в лес,то наткнулась на парня с розовыми глазами и болотистого цвета волосами.
-Что ты здесь делаешь?-спросил он меня.Ничего не ответив я прошла мимо него.Он остался на месте.Отойдя от него я поднялась на дерево и увидела там Изольду.
-Ты как?-спросила она.
-Норм...
-Не ври!Я тебя понимаю...-после её слов мы просто молча смотрели на небо.
-Кошечки!Наконец-то мы вас нашли.-услышали мы вдруг голос идола.
-Как вы туда поднялись?-спросил книжечка.
-Не твоё дело,книжечка!-сказала я и ухмыльнулась.Все стояли в шоке.
-Ой...Руки...-тихо сказал парень с болотистыми волосами.Книжечка поднял на нас не добрый взгляд.Мы с Изи спустились вниз.Когда мы доходили к дому Изи,мы с Изольдой переглянулись и пробежали мимо них.Недалеко от её дома было река с камнями.Прыгая по камням,мы прошли на другую сторону реки и вдруг пошел ливень.
-Какого?!-выругалась я.Изи вздохнула и посмотрела на небо.
-А давай побежим до обрыва.-вдруг сказала Изи.
-Давай.-сказав мы побежали к обрыву.
End POV Kira

ИзбранныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя