Утро
Солнечные лучи попадает в лицо спящей Киры.Медленно открыв глаза,Кира увидела что лежит на плече у Азусу.
-Что за?!-выругалась Кира.Отойдя от Азусы,она хотела встать,но Азуса притянул её за руку к себе.
-Азуса очнись!-сказала Кира и начала бить его.
-Как приятно...-тихо сказал Азуса и открыл глаза.-Побей меня ещё.
-Обойдёшься!-сказав Кира встала.Дверь чердака открылась и за порогом стояла ухмыляющая Изи.
-Ну как провели ночь?-спросила по-извращенски Изи.
-Ничего не было!-сказала Кира и побежала к себе.Изи взоднула и спустилась вниз.
-Доброе утро!-сказали Кира и Изи,сев за стол.
-А бабушка вчера ночью не вернулась?-спросила Изи.
-Нет.-сказал Руки и положил на стол блинчики с варением.Все взяли по одному блинчику кроме Киры.
-Что-то случилось?-спросила Изи тихо у Киры.
-Тошнит.Я не буду кушать.-сказала Кира и направилась к себе."Что это с ней?"подумала Изи и пошла за ней.
-Кира с тобой что-то точно не так!Расскажи!-сказала Изи.
-Ничего не случилось.Просто тошнит.-ответила Кира и легла на кровать.
-А может...-договорить Изи не смогла потому что на неё был направлен злой взгляд Киры.
-НИЧЕГО МЕЖДУ НАМИ НЕ БЫЛО!-закричала Кира.
-Ладно...-сказала Изи и уставилась на пол.-Но если что я тебя всегда выслушаю...
-Я знаю...-сказала Кира и улыбнулась.Стустившись на кухню,Изи увидела что Канато разговаривает со своей мишкой.
-Тедди,почему они не готовят сладости?Я же попросил у них,а они не готовят.
-А кто готовит?-спросила Изи.
-Руки и Рейджи-ответил Канато.Изи побежала на кухню и увидела что Руки стоит перед плитой и что-то готовит,а Рейджи рассмотривает кулинарную книгу.
-Вы что-то хотели,юная леди?-спросил Рейджи.
-Да.Что вы готовите?-спросила Изи.
-Спагетти с соусом чили.-ответил Руки.
-Неужели спагетти и соус чили настолько сложное блюдо что вы её готовите при помощи кулинарной книги?-спросила Изи.
-Если так уверенно в себе свинка,можешь ты приготовищь?-сказал вошевший на кухню Юма.
-Сомневаюсь что она умеет готовить...-сказал Рейджи и поравил очки.
-Конечно,я могу готовить!Выходите из кухни и я буду готовить.-сказала Изи и выгнала их из кухни.
-Итак...-сказав,Изи приступила к готовки.В гостинной
Все сидят в гостинной и ждут пока Изольда не разрушила дом.
-Вы что здесь сидите?-спросила Кира и села на кресло.
-Изольда готовит на кухне...-лиш произнёс яканато и Киры уже нет.
-Чего?-все переглянулись.Райто встал и вышел.За ним последовал Канато и Аято.
-Надо уходить пока она дом не разрушила-сказал Коу и вышел вместе с Юмой.В комнате остались Руки,Рейджи и Субару.Через пять минут встав с дивана Субару тоже покинул дом.
-Чем это пахнет?-спросил Рейджи когда почувствовал запах жаренного лука.
-Лук...-сказал спокойно Руки,встал и ушёл.Рейджи выпил чай и пошёл на кухню.
-Ля...Ля...Ля...-пела Изи и варила картошку.
-Юная леди?-спросил Рейджи и вошёл на кухню.Увидев,Изи за плитой он усмехнулся и сел за стол.
-Так...Это сюда...-сказала Изи и повернулась к Рейджи.Увидев его,она вздрогнула и с ужаслм посмотрела на него.-Когда ты цспел здесь оказаться?
-Только вошёл.-сказал Рейджи.
-А теперь можешь уходить.-сказала грубо Изи.
-У вас нет манер,юная леди.Надо потом вас им научить.-сказал Рейджи и вышел.Через час
-Всё готово!-сказала Изи и пришла в гостинную.
-УРА!!!!-закричали все и сели за стол.
-А где Азуса и Руки?-спросила Кира и села за стол.
-Скучаешь по Азусе?-спросил Райто.
-Нет.-сказала Кира.
-А где Руки?-спросила вошедшая с едой Изольда.
-Он вышел и до сих пор не вернулся.-сказал Коу.
-Сучечка,скучаешь без Руки?-спросил Райто.
-Сейчас врежу!-сказала Изи и села за стол.
-После ужина я вас буду учить манерам.-сказал Рейджи.Все сидели тихо и молча ужинали вдруг дверь открылась.Изольда встала и пошла в прихожую.
-Руки?Азуса?Что с вами?-спросила она и побежала помогать им.
-Кто вас так изуродовал?-спросила Кира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные
Vampire-Вы ведь вампиры,да?-спросила девочка с красными глазамт как кровь. -Изольда!-прокричала на неё её бабушка. -Да...-ответил мужчина с белыми длинными волосами и желтыми глазами.