Утром Кира проснулась раньше всех.Когда она вышла из комнаты она встретила Азусу.Кира покраснела вспомнив о вчерашним.
-Доброе утро!-сказал Азуса и улыбнулся.
-Доброе!-сказала Кира и вошла к себе.
"Я ДУРА!!!"подумала Кира и побежал на балкон спрыгнула оттуда.
-Какой красивый воздух.-сказала Кира.
-Кира?-раздался голос сзади.Кира развернулась и увидела там Канато.
-Доброе утро,Канато!-сказала Кира.
-Доброе!-сказал он и прижал Тедди к себе.Кира посмотрела на мишку и улыбнулась.
-Можно поздароватся с Тедди?-спросила Кира у Канато.
-Да...
-Доброе утро,Тедди!-сказала Кира и улыбнулась.
-Зачем Азуса,а не я?!-вдруг психонул Канато и повалил Киру на землю.Кира попыталась оттолкнуть Канато,но сил не хватило.Приблизившись к шеи Киры,он начал вдыхать ею аромат.
-Какой приятный аромат.-сказал Канато и провёл языком по шее.По телу Киры прошлись мурашки.Кира зажмурилась и перестала дышать.
-Кира....-произнёс Азуса,который смотрел на Киру и Канато.Канато набросился на Азусу и начал избивать его.Кира стояла в стороне и непонимала что происходит.
-Эй!-пришедший во время Юма смог отделить их.Юма со злостью посмотрел на Киру и сказал:-Не могла на помощь позвать?!-но Кира его не слушала.Тело Киры постепенно начало слабеть и земля из под ног уходило.Потеряв сознание она чуть ли не упала на землю,но её во воемя схватил Азуса.Тем временем Канато уже не было.
-Кира?!-закричала Изольда с балкона.Не прошло и минуты как за порогом дома стоял Руки.Изольда спрыгнула с балкона.
-Что случилось?-спросила обеспокоенная Изольда.
-Она в обморок упала.-сказал Азуса.
-Я это вижу,но что вы ей сделали?!-возмущалась Изи.
-Успокойся!Это просто обморок.-сказал спокойно Руки.Изольда со злостью посмотрела на него и повергувшись к Азусе сказала:
-Можешь отвести её ко мне в комнату?-Азуса кивнул и исчез."Что-то точно не так"подумала Изольда и пошла к себе в комнату.Руки проводил её взглядом пока она не вошла домой и исчез вместе с Юмой.POV Kira
Я стою по середине поляны,где ксть только цветы.Где это я?Какое красивое место!Это сон или реальность?Повернувшись в другую сторону, я заметила что недалеко от поляны есть лес и он ГОРИТ?!Что это такое?!Вдруг всё стала окутаться туманом,и я ничего не могла разглядеть.Не прошло и секунды как всё сново стало ярко и я увидела что огромного дракона и женщину с каштановыми волосами и голубыми глазами.Она улыбнулась мне.
-Кира....-произнесла она и подошла ко мне.
-Кто вы?Откуда вы знаете моё имя?-произнесла я.
-Я была избранной также как и ты.Я-Эсмиральда.
-Избранной?!-переспросила я.Эсмиральда улыбнулась и показала на дракона.
-Этот дракон твой!Ты избранная!Теперь ты должна будешь присмотривать за последним драконом.-сказав это она исчезла.Дракон улыбнулся мне и воплатился в какой-то огонёк и это огонёк приблизившись к моей руке,стал ввиде татуировки дракона.Сново тьма и вдруг я вижу свет.
-Кира...-сказала Изольда,которая сидела на кровати.Приподнявшись я заметила что мы не в доме у Изольды.
-Изольда,где мы?-спросила непонимающая я.
-Ты ничего не помнишь?-спросил Азуса,которого я только сейчас заметила.
-Нет,ничего не помню.-ответила я и посмотрела на свою руку.Значит это прада?Я на самом деле избранная?!У меня на левой руке на самом деле был нарисован дракон!
-Когда ты успела татуировку сделать?!-спросила меня Изольда.Вот блин!Теперь надо ей объяснять что это я не сама сделала.
-Это же не татуировка.-вдруг я услышала голос Руки.Я повернулась туда откуда услышала голос.Руки стоял на пороге комнаты и продолжил:-Это метко!
-Какая ещё метко?-спросила Изольда и посмотрела на Руки как на психа.
-Я избранная и должна присмотривать за последним драконом.-сказала я и опустила глаза.
-Я тебе помогу!-сказала Изи и улыбнулась.Я улыбнулась ей в ответ.
-Может именно из-за этого убили твоих родителей и сожгли твой дом,Кира.-сказал Руки и вышел из комнаты.
-Руки,подожди!-сказала Изи и выбежала за Руки.В комната остались только мы с Азусой.
-Кира...-он подошёл ко мне и лёг рядом-Я испугался-он притянул меня за талию и я упала кровать.
-Что...-я хотела сопротивляться,но Азуса поцеловал меня в губы.Я стояла в шоке.Поцелуй не длился долго.Когда он отошёл от меня он сразу же уснул.Я покраснела,но всё же легла спать.
End POV KiraPOV Izolda
Когда я выбежала из комнаты Киры,я не увидела Руки.Вздохнув я решила пойти и осмотреть особняк.Коу пошёл на работу,а Юма я незнаю где...(Автор тоже незнает!)Ну вообщем.Я пошла в конец коридора и увидела приоткрытую дверь.Зайдя внутрь,я поняла что это библиотека.Я подошла к полкам и взяв книгу которая попалась под руку,я началса читать её.Читала я долго пока не почувствоваа чей-то взгляд на себе.Повернув голову,я увидела Руки.
-Что ты хотел сказать тогда в комнате у Киры?-спросила я и поднялась со стула.
Ничего не ответив Руки подошёл ко мне и наклонился к шеи.Приблизившись к шеи,я почувствовала острую боль.Было больно,но я не закричала.Я терпела.Руки отсранился,тогда когда уже на глазах темнеть.Последннее что я помню,это поцелуй,который Руки оставил у меня на губах.
End POV Izolda
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные
Vampire-Вы ведь вампиры,да?-спросила девочка с красными глазамт как кровь. -Изольда!-прокричала на неё её бабушка. -Да...-ответил мужчина с белыми длинными волосами и желтыми глазами.