Девочка с русыми волосами кончики,которого были зеленными и ядовито-зеленными глазами выйдя из своего дома направилась к своей подруге.Постучавшись в дверь ей открыли дверь.
-Окей...-тихо произнесла девочка увидев перед собой Рейджи.Пройдя мимо Рейджи она поднялась на второй этаж к Изольде.
-Ты что обнаглела,больше меня спишь?-сказала подруга Изи толкнув саму Изи с кровати.
-Что...-тихо произнесла Изи открыв глаза.-Ты что вообще?Какого чёрта ты меня с кровати толкаешь?-спросила Изи.Увидев за подругой Сакамаки,она привстала и сказала:-Кира,выйди я переоденусь.
-Эх...-лишь сказала,выдохнувшись Кира и вышла из комнаты Изи.
-Может представитесь,юная леди?-спросил у Киры Рейджи.
-Я-великая Сатана!-сказала Кира и начала истерически смеятся.
"Она что из психушки сбежала?!"подумал Рейджи и странно посмотрел на неё.
-Какие у вас плохие манеры,юная леди.-сказал Рейджи.
-Какие ещё манеры очкарик?!-сказала Кира и прислонилась к двери Изольды.
Рассердившись Рейджи уже хотел что-то сказать,но вдруг дверь Изольды открылось и Кира упала на пол.
-Что б тебя!-выругалась Кира.Изольда тихо прошла на кухню.
-Доброе утро,кошечка!-сказал Коу.
-Доброе утро.-сказала Изи и подошла к бабушке.
-Бабушка,я иду с Кирой на тренировку.-сказала Изи.
-Позавтракай,потом.-сказала бабушка Изи.
-Я спешу.-сказала Изольда.
-Что за тренировка,что ты спешишь?-спросил Юма.
-Не твоё дело,гигант!-закричала Кира.
-ГИГАНТ?!-разозлтлся Юма и встал со стула.
-Так...-по середине Киры и Юмы встала Изи.-Кира пошли-сказала Изи и побежала на улицу.
-Ладно-сказала Кира и побежала вслед за подругой.
-Да кто же это малявка?!-злобно рычал Юма.
-О я забыла!-войдя на кухню Кира показала средний палец и выбежала на улицу.
-АХ,ТЫ СВИНЬЯ!-закричал на весь дом Юма.POV Izolda
Выйдя из дома я с Кирой направились в лес.
-А кто они были?-неожиданно спросила подруга.
-Тот который тебя свиньёй назвал?-спросила я.
-И он,но вообще кто были те люди?-спросила моя подруга.
-Это сыновья Того Сакамаки.Того Сакамаки-друг моего отца...
-Понятно.
Потом мы молча дошли до мкста,гже должны были тренироватся.Мы начали тренировку.Сначала мы побежала по лесу пять кругов,потом лазади по деревьям,а потом уже перешли на наши оружие.Кстати,моё оружие это меч,а оружие Киры-лук и стрелы.
-Псс,Изи,посмотри.-позвола меня Кира.Я подошла к ней и посмотрела туда куда она мне показала смотреть.
-Мы должны напасть на семью Тачибана.-сказал блондин с серыми глазами.Другой парень с серыми волосами и голубыми волосами кивнул.Тачибана...Фамилия Киры и её семьи...После сказанного парни обратились в волков.ОБОРОТНИ!У меня на глазах появился гнев и я уже хотела накинутся на них и убить их.
-Нет...-тихо произнесла Кира.Мы с быстро побежали к ним.По дороге Кира звонила маме,но трубку никто не брал.Мы бежали со всех сил,но когда пришли...Когда пришли что вместо дома Киры остался лишь пепел.
-Кира...-тихо произнесла я.Кира спустилась на корточки и с ужасом в глазах смотрела на оставшийся пепел от её дома.
-ЧТОБ ВАС!-прокричала Кира,но плакать не стала.Мы постояли около пепла ещё пять минут пока Кира в душе не успокоилась потом мы пошли ко мне.Кира не плакала,но её глаза были красные.
-Вы где были?-набросилась бабушка с вопросами,но увидев красные глаза Киры она ничего не сказала,лишь с вопросом в глазах посмотрела на меня.
-Кира пойдем-сказала я.Кира кивнула.
Когда мы поднимались по лестнице мы увидели Юму.Юма что-то хотел сказать,но помолчал и с вопросом посмотрел на меня.
-Проходи.-открыв дверь,мы вошли внутрь комнаты Киры.Кира иногда оставалась у нас поэтому у неё есть здесь комната.-Хочешь что-нибудь?
-Нет...Только поспать...-с болью в голосе произнесла она.Я кивнула и вышла из её комнаты.Спустившись вниз,я пошла в гостинную,где сидели Сакамаки и Муками и моя бабушка.
-Что с Кирой?-спросила бабушка,но я ничего не ответила и лишь села кресло.
-Что-то свинка не такая дерзкая,как утром.-сказал Юма.Я сново помолчала.
-Котёнок?-сказал Коу.Сново молчу.
-Сучка?-сказал Райто и подошёл ко мне.
Отодвинув Райто от себя я сказала:
-Тоже самое что и со мной.-бабушка видимо поняла и Азуса тоже,но остальные так и смотрели на меня.Я встала и ушла к себе.
End POV Izolda
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные
Vampire-Вы ведь вампиры,да?-спросила девочка с красными глазамт как кровь. -Изольда!-прокричала на неё её бабушка. -Да...-ответил мужчина с белыми длинными волосами и желтыми глазами.