Ночь.Дома у бабушки Изольды
-Бабушка!-сказала Изольда и обняла свою бабушку.Бабушка Изольды стояла в шоке и ничего не понимала.Бабушка Изольды посмотрела на Руки с вопросом.
-Наш особняк был разрушен и нам пришлось его чинить.Послезавтра мы сможет вернуться к нам в особняк.-сказал Руки.Бабушка Изи улыбнулась и сказала:
-Если вы устали,то можете пойти спать ваши комнаты остались на местах.
-Спасибо.-поблагодарив бабушку Изи Муками,Кира и Изи направились по комнатам.POV Izolda
Как только я вошла внутрь я подошла к шкафу,чтобы переодеться,но из-за того что я все вещи оставила в особняке,мне пришлось одеть сарафан,у которого на плечах были шнурки.
После того как я оделась я посмотрела на зеркальце и мягко улыбнулась.Я не люблю одевать платье,а это платье я купила только потому что родители уговаривали.Вспомнив о родителей и брате на глазах появились слёзы.В дверь постучались и я вытерев слёзы пошла открывать дверь.
-Пойдём погуляем?-сказал Руки,как только я открыла дверь.Я странно на него посмотрела.Руки прошёлся по моему телу и ухмыльнулся.-Тебе платье больше идёт,чем джинсы с кофтой.
-Спасибо.-сказала я и отвела взгляд на пол.
-Так что пойдём?-спросил он.Я посмотрела на него и кивнула.Когда мы вышли из дома,Руки взял мою руку и мы вместе оказались на берегу моря.
Было темно.Над морем стояла луна.Она так ярко светило что я просто не могла оторвать от неё взгляд.
-Красиво.Да?-тихо произнёс Руки.
-Да.-сказала Изольда и села на песок.Руки сел рядом с ней.
-Кстати,спасибо,что спас меня тогда в лесу.
-Незачто.-сказал Руки и приблизился к её губам.-Я люблю тебя...-прошептал Руки и поцеловал меня в губы.Руки повалил меня на песок и начал спускался поцелуями ниже.
-Нет.-толкнула я его.-Я....
-Всё хорошо.Я подожду.-сказал Руки и обнял меня.Я улыбнулась и тоже обняла Руки.Так в обнимку Руки и я просидели долго.
-Я люблю тебя,Руки...-тихо сказала я в тот момент как погружалась в мир Морфея.
End POV IzlodaОбрыв.Рядом с обрывом было невысокое дерево на котором сидела Кира и о чём-то размышляла."Как я могла не оставить здесь хотя бы шорты и кофту?!"подумала Кира.Кира также как и Изольда одела сарафан.От своих же мыслей она усмехнулась и посмотрела на синее,ночное небо.На небе не было ни одного облако,только звёзды и Луна.Не смотря на то что,на небо не было ни тучи,ни облако,но было холодно.
-Кира,здесь холодно.-сказал Азуса,который стоял внизу.Посмотрев вниз Кира кивнула.После того как Кира спустилась,Азуса взял её за руку и отвёз в неизвестном ей направлении.
-Азуса,куда мы?-спросила Кира,но Азуса ничего не ответил.Пройдя ещё немного Кира увидела заброшенный дом,о котором она не знала.
-Пойдём внутрь?-спросил Азуса и посмотрел на Киру.
-Конечно!-сказала радостная Кира и первая побежала в дом.Когда они открыли дверь,она скрипнула.Зайдя внутрь,они поднялимь на второй этаж.Недалеко от лесниц была открытая дверь.Кира зашла туда.Комната была просторная и уютная.Там были кресло и диваны."Наверно,это гостинная."подумала Кира и подошла к шкафу недалеко от дивана.Там была фотография маленькой девочки с её родителями.По середине была девочка с белыми волосами и фиолетовыми глазами,слевой стороны была женщина с фиолетовыми глазами и каштановыми волосами,а справой стороны девочки был мужчина с белыми волосами и тёмно-карие глазами."Кто они?"подумала Кира.
-Кира...Посмотри.-сказал Азуса из соседннй комнаты.Выйдя из гостинной, Кира направилась к Азусе.
-Что случилось?-зайдя в какую-то пустую комнату сказала Кира.Рядом с окном стоял Азуса и смотрел на Луну.
-Загадай желание!-сказал Азуса.Кира ничего не поняла,но всё таки загадала желание."Хочу чтобы все желание исполнились"загадала Кира.Вдруг Кира увидела что здезда упала.Она улыбнулась и села на подокольник.Азуса сделал тоже самое.Вдруг Кира почувствовала руку у себя на талии.Повернув голову,Азуса поцеловал Киру в губы.Кира ответила на поцелуй.
-Я люблю тебя,Кира....-тихо прошептал Азуса.Кира улыбнулась и также тихо сказала:
-И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные
Vampiros-Вы ведь вампиры,да?-спросила девочка с красными глазамт как кровь. -Изольда!-прокричала на неё её бабушка. -Да...-ответил мужчина с белыми длинными волосами и желтыми глазами.