Часть 10

900 62 4
                                    

POV Ruki
Когда Изольда отключилась,я отвел её к себе в комнату и положил на кровать.
Приблизившись к её шеи я поцеловал место укуса.Спускаясь поцелуями от шеи всё ниже я дошёл до ключицы.Я посмотрел на лицо Изольды и улыбнулся.Да что она со мной сделала?Она всего лишь жертва,которая выбрала меня даже не знав кто я...Выйдя из комнаты,я направился в гостинную.В гостинной сидел Азуса и о чём-то думал.Когда я вошёл он поднял голову.
-Руки...С Кирой всё будет хорошо?-спросил меня Азуса.
-Да,только присмотри за ней.-сказав я сел на диван.Взяв в руки книгу,который в детстве подарил мне отец,я сново начал её перечитывать.После того как я прочитал первую главу,я направился на кухню,чтобы приготовить ужин.Когда я вошёл на кухню я мочувствовал что Изольда очнулась.Ну и пусть...Я начал готовку.
-Руки,объяснись!-через минуту я услышал голос Изольды.Не повернув голову я сказал:
-Что объяснить?-после сказанного она подошла ко мне и указала на место укуса.
-Вот это!Если у тебя была жажда ты просто мог у меня попросить...Но нет!Ты просто подошёл и выпил МОЮ кровь!!!!-говорила она со злостью.Ухмыльнувшись я грубо схватил её запястья.
-Ты для меня просто животное,которое должен слушаться хозяина.-сказал я прямо смотря в её глаза.Вдруг я заметил страх и обиду в её глазах.Изольда выдернула свою руку и куда-то убежала.Я последовал за ней.
End POV Ruki

Pov Azusa
Пока я сидел в гостинной,я думал о Кире.Интересно я смогу ей чем-нибудь помоч?Я незнаю что это за чувство у меня внутри...Но когда я услышал разговор между Кирой и Того я был счастлив что она меня выбрала.С этими мыслями я направился к Кире в комнату.Зайдя я увидел что она спит.Какая она красивая когда спит.Я подошёл к ней и сел на угол кровати.Моя рука сама погладила голову Киры отчего она начала постепенно открывать глаза.
-Азуса?-произнесла она и резко встала.
-Ты знаешь где Изольда?Мне надо с ней поговорить...-сказав она встала с кровати и подошла к шкафу.Я подошёл сзади к ней и начал смотреть что она делает.
-Азуса,ты..-повернувшись ко мне она застыла.Наши лица были в сантиметрах друг от друга,и ещё бы и мы поцеловались,но резкий толчок и пол ушёл из под ног.Последнее что я помню это братья Тсукинами.
End POV Azusa

POV Izolda
Выйдя из особняка я бежала куда глаза глядели.Куда меня ноги ведут?С этими мыслями я дошла до обрыва.Как же здесь красиво.Вид просто превосходен.С обрыва можно посмотреть на лес и насладиться этим видом.
-Всё таки нашёл тебя,скотина!-сказал до боли знакомый голос.Этот голос принадлежал Руки.Повернувшись к нему я сделала шаг назад.
-Что ты хочешь от меня?Крови?-сказала я с болью в голосе.Мне обидно то что он считает меня животным...Но я не покажу обиду и буду ему мстить.Сделав ещё два шага назад я упала с обрыва.
End POV Izolda

Когда Изольда упала Руки не успев схватить её,набросился за ней.Схватив Изольду за руку он притянул её к себе и они оказались на обрыве.Глаза Изольды были закрыты.Она испугалась и потеряла сознание когда падала."Дура..."подумал Руки и поцеловал её в лоб.Переместившись во двор особняка,Руки застыл.Второго этажа не было.Открыв глаза,Изольда сказала:
-Отпусти-Руки отпустил её на землю и они направились в внутрь особняка.Зайдя внутрь они увидели Коу и Юму.
-Что случилось?Где Кира и Азуса?-спросил Коу.Изольда стояла в шоке и просто смотрела на пол.
-Кира...-произнесла Изи.Недалеко он её ног была шкатулка,но Изольда его даже не заметила.
-Чья эта шкатулка?-спросил Руки и поднял шкатулку.Изольда отошла от шока и посмотрела на Руки.
-Моя...-ответила Изольда и взяла шкатулку из рук Руки.
-Кто мог эта сделать?-спросил Юма и посмотрел на Руки.Руки о чём-то думал и поэтому не ответил.
-Здесь записка!-сказал Коу и взял бумашку,на котором было написано: "Здравствуйте,братья Муками.Если вам интересно,где сейчас ваш брат и её подружка,то приходите в глубь леса сегодня ночью .И ещё принесите с собой шкатулку.
От братьев Тсукинами"
-вслух прочитал Руки.
-Кто такие братья Тсукинами?-спросила Изольда.
-Вампиры...Они основатели.-ответил Юма.
-А что в этой шкатулке такого,что она так важна для них?-спросил Коу.
-Неважно,но сейчас нам надо найти Киру и Азусу.-сказал Руки.

ИзбранныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя