Через 3 года
-Изольда.-войдя в комнату сказал Руки и застыл на месте.Спиной к нему в белом длинном платье стояла Изольда с разпущенными волосами.Она надевала серьгу.Увидел в зеркале Руки,она повернулась и улыбнулась.
-Ты выглядешь шикарно!-сказал Руки и обнял её.
-Ты тоже.-сказала Изольда.Сам же Руки был в белая рубашка и чёрный смокинг.-Сегодня я сниму это платье из тебя.-прошептал Руки на ухо Изольды.Изольда покраснела.Руки усмехнулся и вышел из комнаты.
-Извращенец!-сказала вслед Руки Изольда.У Киры
-Ну,где мои кроссовки?!-говорила Кира.Вдруг в комнату постучались.-Да!-сказала Кира.На пороге стояла Изольда.
-Хорошо что ты пришла!-сказала Кира.Изольды закрыла дверь.
-А что случилось?
-Я не могу найти свои кроссовки!-сказала Кира от чего Изольда засмеялась.
-Ты на СВОЮ свадьбу в кроссовках пойдёшь?-спросила Изи.
-Ну...Я не могу ходить в этих каблуках.Они слишком высокие.
-Итак,тебя будет держать Азуса.Чего ты боишься?
-Ничего...-сказала Кира и взяла туфли.В дверь сново постучались.Изольда и Кира переглянулись.Изи пошла открывать дверь.
-Как раз вовремя!-сказала Изольда и вышла из комнаты Киры тем самым толкув Азусу внутрь.-Ты такая красивая.-сказал Азуса и обнял Киру.
-Спасибо.-сказала Кира и покраснела.
-Пойдём?
-Да...-сказала Кира.После свадьбы у Киры и Азусы
Зайдя в комнату Азусу.Кира первым делом сняла туфли и выбросила их в другой угол комнаты.
-Как же ноги болят!-сказала Кира.Вдруг Азуса взял её на руки и повёл на кровать.Уложив её,он поцеловал её в губы.Кира ответила на поцелуй.Спускаясь с поцелуями ниже,Азуса уже успел снять с себя смокинг и рубашку.Приподнявшись Азуса одним движением руки снял платье из Киры.Теперь Кира стояла перед ним в одном нижнем белье.Поцеловав её сново,Азуса растегнул лифчик и припал к её груди.Одной рукой он сжимал её грудь,другую руку он засунул ей в трусы.Одним пальцем он вошёл в Киру от чего она издала стон.Засунув второй палец Кира сама начала насиживаться на пальцы.Азуса снял с Киры трусы.Он начал ласкаь её промежност от чего Кира начала гладить по волосам Азусы и постанывать.Поцеловав Киру он резко вошёл в неё.Кира закричала от боли.Когда боль ушла и осталось только наслаждение Кира притянула Азусу к себе тем самым давая ему знак что он может начать двигаться.Толчок и Кира стонет от боли и наслаждения.Через двадцать минут Азуса кончил в неё и вышел.Обняв свою жену,он поцеловал её в лоб.
-Я люблю тебя.-сказала Кира и погрузилась в мир Морфея.Азуса улыбнулся и укрыл себя и Киру пледом.Немного позже Азуса тоже уснул.После свадьбы у Изольды и Руки
Перед тем как свадьба закончилась Изольда попращавшись с гостями пошла к себе и Руки в комнату."Как же спать хочется"подумала Изи,когда вошла в комнату.Когда она хотела снять платье,она вспомнила что сказал ей Руки и поэтому она решила так и заснуть в платье.Как только её клонила ко сну,дверь открылась и Руки зашёл в комнату.Увидев Изольду спящей он улыбнулся."Я же ей сказал что я сниму платье"подумал Руки и подошёл к кровати.Увидев что Изи в платье он ухмыльнулся и поцеловал её.Изольда ответила на поцелуй тем самым притянув Руки к себе за шею.Руки навис над Изольдой.Изольда открыла глаза и улыбнулась.
-Видишь,какя я послушная.
-Да,вижу.Поэтому тебя ждёт вознаграждение.-сказал Руки и начал целовать шею Изи.Отойдя от Изи,Руки сел на кровать и посадил Изольду себе на колени.Постепенно избавляя её от платье Руки целовал её в шею,ключицу оставляя засосы.Полностья оставив её в нижнем белье Руки открыл лифчик и начал ласкать её грудь.Тем временем Изи сняла пиджак и рубашку с Руки.Положив Изи на кровать,он снял с себя брюки.Руки снял трусики с Изольды и начал ласкать её промежность.Застонав,Изи закрыла руками свой рот.
-Ненадо.-сказал Руки и убрал руки Изи из рта.Сняв с себя боксёры,Руки постепенно начал входить в неё во всю длину.Изольда закричала от боли и сжала простынь.Руки поцеловал её тем самым немного успокоив её и начал двигаться в ней.Крики,стоны,наслаждения....Вот что сейчас испытывали оба.Кончив в неё,Руки повалился рядом с Изольдой.
-Теперь будем ждать детишек.-усмехнувшись сказал Руки.Изольда положила голову на грудь Руки и уснула.Поиграв немного с волосами Изи он сам тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранные
Vampire-Вы ведь вампиры,да?-спросила девочка с красными глазамт как кровь. -Изольда!-прокричала на неё её бабушка. -Да...-ответил мужчина с белыми длинными волосами и желтыми глазами.