Глава 11

837 61 1
                                    

POV Kira
Открыв глаза я не поняла,где я.Было темно.На небе была видна луна.Я хотела пошевалится,но у меня не получилось,так как мои руки и ноги были завязаны.Я здесь одна?Последнее что я поню это то что я была с Азусой.
-Азуса...-грустно произнесла я.
-Да...-сказал знакомый голос.Азуса...Как же я рада что он рядом.
-Где мы?-спросила я.
-Мы в глубине леса.-сказал Азуса и только сейчас я поняла что напротив меня.
-Нас смогут найти?
-Конечно!Мы ведь им записку оставили!-сказал голос который исходил у меня над головой.Подняв голову я увидела парня с красными волосами и жёлтыми глазами.
-Шин!-раздался голос который исходил рядлм с Азусой.Голос принадлежал парню с белыми длинными волосами и жёлтыми глазами.
-И зачем мы вам?-спросил Азуса.
-Ты нам не нужен!Нам нужна она-сказал Шин и указал на меня-И шкатулка её подруги!
-Зачем вам шкатулка и Кира?-спросил Азуса.
-Благодаря шкатулке и Кире-на моем имени Карл ухмылнулся и продолжил:-мы сможем забрать всю мощь дракона.-после услышанного ао мне бушевала злость.
-Я не дам вам тронуть дракона!-закричала я.
-Наконец-то мы нашли вас!-сказал голос Коу...КОУ?!Повернув голову налево я увидела там Изи,Руки,Коу и Юму.
End POV Kira
-Значит хотите забрать мощь дракона...Но есть одна проблема!-сказала усмехнувшись Кира.
-И что за проблема?-спросил Шин.
-Вы ведь не незнали как открыть замок...-сказала Изольда,вдруг она почувствовала что её кто-то ударил.Изольда отлетела к дереву,но не ударилась об дерево.Она ударилась об Руки,который появился сзади неё.
-Руки!-посмотрев назад,она увидела что Руки без сознания.
-ТЫ ЧТО ХОТЕЛ УБИТЬ МОЮ ПОДРУГУ?!-Кира разозлилась не на шутку.Один ударом Кира уложила Карла на землю,но тот в саою очередь исчез,как и Шин.
-Руки!Очнись!-говорила Изольда и тресла Руки за плечи.
-Успокойся,Изи.Он просто отключился.Скоро очнётся.-сказал Коу.Изольда виновата посмотрела на Руки.
-Не надо себя винить.Он спас тебя.-сказала Кира и улыбнулась.
-Руки...-тихо прошептала Изольда.Глаза Руки постепенно начали открываться.
-Изольда...Ты в порядке?-спросил Руки и встал.
-Да.
-Руки,куда мы теперь пойдём покп дом будем ремонтировать?-спросил Юма.
-Может пойдём к моей бабушке?-спросила Изольда.
-А это хорошая идея.-сказал Коу и улыбнулся.
-Да.-сказал Руки.

ИзбранныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя