Часть 8

1.1K 74 3
                                    

Ночь.В доме семьи Михайлес тихо.
-Всё таки это правда...-сказала Кира.Изольда и Кира сидят в комнате у Изи и разговоривают о случившимся.
-А ведь мы так и думали,но думали что всё это просто шутка.-продолжила Кира.
-Кира...Теперь нам придётся пойти к ним в особняк.
-Да...Ты в какой хочешь?Хотя я точно знаю что в особняк Муками.Ведь там Руки.-сказав Кира и начала смеятся.
-Не смешно!Я сказала это тогда не подумав!Ты лучше о себе позаботся!
-Ладно...Но я тоже не подумав сказала.

Тем временем в гостинной.
-И куда же ты их отправишь?-спросил Шу у своего отца.
-Я хочу чтобы,сучечка, была у нас.-сказал Райто.Того усмехнулся и посмотрел на Муками.
Flashback
-Кира,выйдем на минутку.-сказал Того.
-Да.
-Ты выбрала?
-Но у меня же есть ещё время!-сказала Кира.
-Вы узнали правду раньше.
-Азуса...-лишь сказала Кира.Того ухмыльнулся и вошёл внутрь.Азуса,который стоял на крыше услышал это.
-Вот как...-сказав Азуса улыбнулся и вошёл в дом.
End Flashback

-Я оставляю девочек под ваш присмотр,Муками!-сказал Того.Братья Сакамаки со злобой смотрели на Муками.
-Да-сказал Руки и выпил чай.Азуса встал и пошёл к себе в комнату."Зачем именно я?"подумал Азуса.По пути он увидел Киру,которая выходила из комнаты Изи.
-Кира...-тихо произнес он.Кира повернулась и увидев Азусу,убежала к себе.-Кира,стой!
Кира вошла к себе,а Азуса за ней.
-Кира...Я...-Азуса не смог договорить,как Кира сказала:
-Я не подумав сказала твоё имя!
-А почему именно моё имя?-спросил Азуса.
-Незнаю.
В дверь постучались.
-Войдите!-сказала Кира.За порогом стояла Изольда.
-Ой,простите.-сказав она вышла.
-Вот дура!-сказала Кира вслед за Изольдой.
-Кира,ударь меня...-сказал Азуса.Кира подошла к Азусе и ударила его в лицо.Из рта Азусы потекла кровь.Он улыбнулся.Кира с грустью посмотрела на него.
-Что случилось?-спросил Азуса.
-Ничего.
Азуса посмотрел на Киру и обнял её.Кира стояла в шоке.
-Ты что делаешь?-спросила Кира и попыталась оттолкнуть Азусу с себя.
-Обнимаю.Знаешь ты и Изольда поедете с нами в особняк Муками.
-Нас с Изи не разлучат?
-Нет...-сказал Азуса.Кира толкнула его и побежала к Изи.
-Изольдаааааааа,мы будем вместе!!!!Нас не разлучат!!!!-кричала Кира по пути в комнату Изи,как чокнутая.Открыв дверь она увидела что Руки навис над Изольдой.
-А ну пошёл отсюда!-сказала Кира и толкнула Руки с Изольды.
-Мы ещё увидемся,скотина!-сказал Руки Изе и вышел.
-Почему он навис над тобой?-спросила Кира и обняла подушку Изи.
-Вот как это было:
Я сидела у себя в комнате и читала книгу,как вдруг дверь постучались.
-Войдите-сказала я.Дверь открылась и там стояла моя бабушка с Руки.
-Что-то не так?-спросила я у бабушки.Она улыбнулась и толкнула Руки на меня.
-ЧТО...-не успела я договорить как бабушка вышла.
-Успокойся,скотина!Я всё объясню.Твоя бабушка хочет правнуков вот почему она так сделала.-сказал спокойно Руки и навис над мной.Я положила свои руки ему на плечо пытаяясь оттолкнуть его,но не смогла.Он все лишь усмехнулся и сказал:
-Ты не настолько сильная как вампиры!-докончила свой рассказ Изи.
-Ааааа
-А почему ты пришла?
-Ах да!Мы с тобой вместе будем жить с Муками!
-УРААА!!!-закричала Изи и обняла подругу.

Через час
В дверь Изольды постучались.Она подошла и открыла дверь.Там стоял Руки.
-Не подходи!-сказала Изольда и выставила свои руки вперед.Руки усмехнулся и сказал:
-Собери свои вещи,завтра мы едем к нам в особняк.
-Хорошо.-сказав Изольда хотела закрыть дверь,но Руки остановив дверь,вошёл внутрь.Изольда покатилась назад.
-Что ты делаешь?-спросила Изольда,но на вопрос он поцеловал её в щёку.
-Спокойной ночи!-сказав он усмехнулся и вышел."Моё сердце...Я влюбилась?!"подумала Изольда держась за место где сердце.

В комнате у Киры.
"А что интересно сейчас делает Изольда?Может к ней пойти?"подумала Кира и подошла к двери.Открыв дверь,она увидела там Азусу.
-Завтра мы уежаем.Собери вещи.-сказал Азуса.
-Ок!-сказала Кира.Она вышла из комнаты и хотела уже пойти к Изольде как вдруг Азуса схватив её за руку повернул её.
-Чего тебе?-спросила Кира.
-Я...поцелую... тебя...-сказал Азуса весь красный.Кира стояла в шоке.Азуса поцеловав её в щёку исчез."Моё сердце так сильно стучит..."подумала Кира и вернулась к себе в комнату.

ИзбранныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя