7 Глава

114 19 15
                                    

Не находитесь возле огня, а иначе он может вас сжечь.

One Direction - Rock Me

Поднимаюсь по ступеням в большое здание, но сильная мужская рука остонавливает меня, хватая за локоть. Кажется, что это Гарри и он хочет что - то сказать, но знакомые голубые глаза смотрят на меня.

Дилан.

- Дилан? Зачем ты тут? - спрашиваю, но поздно понимаю, что эти слова звучали слишком грубо.

Он все еще мой парень и имеет полное право подходить ко мне, когда захочет. Но черт, почему в такой неподходящий момент?

- Что, Холли? Уже не рада видеть меня? - он фыркает, слишком сильно сжимая мою руку.

- Рада, но... Почему ты подошел ко мне здесь?

- Серьезно? Ты не отвечаешь на мои чертовы сообщения, а где найти тебя я не знаю! - он отвечает, прежде чем эти очевидные вещи доходят до меня.

Ничего не отвечаю, просто смотрю мимо Дилана. Вижу как Гарри подходит к нам, а его лицо нахмурено, когда он смотрит на моего парня. Черт, только сейчас вспоминаю, что Гарри все это время находился в автомобиле.

Черт.

Дилан обарачивается назад, а потом снова в мою сторону, осуждающе глядя на меня.

- Зачем ты притащила этого парня сюда? Может ты уже и трахалась с ним, а я не знаю?

- Отпусти ее нахуй, - голос Гарри звучит очень устрашающе.

Мне страшно представлять, что может быть дальше. Только не чертова драка. Тело Гарри накаченное, я не боюсь за него, если будет драка он не проиграет, а даже и одержит победу. Мне жалко Дилана.

- Ты бросила меня, выбрав этого придурка? - сложно понять эмоции Дилана, он зол и... растерян?

- Заткнись, - Гарри проговаривает сквозь зубы, сжимая руки в кулаки.

Молча стою, не в силах что - либо сказать. Растеренно смотрю то на Дилана, то на Гарри.

Дилан, скорее всего, принимает мое молчание, как согласие.

- Зачем тебе вообще этот чертов спор? Ты именно для этого все и задумал, да?

Он подходит ближе к Гарри, замахивая руку на него, но Гарри остонавливает ее, сжав за кисть руки.

Мне нужно остановить это.

- Гарри... - я беру его за руку, оттаскивая от своего парня. - Не нужно.

- Хорошо, - он фыркает, освобождая руку Дилана из своей хватки.

Это странно. Мой парень и сын босса чуть не подрались, а я была не на стороне Дилана. Что происходит в моей чертовой жизни, что мне приходится предотвращать драку между ним и Гарри?

Голубые глаза смотрят на меня предательски, что мне приходится ужаснуться всей ситуацией. Как все это могло поменяться за столь короткое время?

- Еще увидимся, Холли, - произносит, возвращаясь в свою машину и уезжая с места парковки.

Не думаю, что после всего этого я смогу спокойно пойти к своей маме. Не сейчас.

- Поехали домой? - умоляющим тоном прошу я, а Гарри положительно кивает.

Мне повезло, что с его стороны меня не преследуют вопросы.

POW. Гарри.

Не могу поверить, что этот хуй в костюме пытался начать драку со мной. Я бы не отпустил его, пока не выбил бы все дерьмо из него, но умоляюще глаза Холли до сих пор свежи в моей памяти. Когда я начал слушать кого - либо?

Она сидит перезакруженная случишимся на своем месте. Мне тягосно смотреть на нее, поэтому не зная что делать, кладу руку на ее бедро, нежно поглаживая.

Что я, мать его, вообще делаю!

Начинаю убирать руку, но Холли кладет свою поверх моей. Смотрю на нее, а на ее щеках появился румянец, стыдясь своих действий.

- Извини, - она тихо произносит, но черт, почему это так невинно?

- За что?

- За это и за то, что наговорил тебе Дилан, - ее брови хмурятся.

- Он полное дерьмо, если думал, что ты трахалась со мной, мне стоило выбить из него все дерьмо, - утверждаю девушке, которая до сих пор краснеет при упоминании пошлых слов.

- Нет, он действительно должен был знать, что я этого не сделала бы, ведь я... - догадываюсь, что она хотела сказать, но не уверен в этом.

Не решаю спросить у нее, что она имела ввиду, так как Холли и так вжимается в это чертово кресло, будто сможет пройти сквозь него. Моя рука еще лежит на ее бедре, вероятно я бы ее не убирал, но дерьмо, мне нужно выйти сегодня из этой машины и зайти в дом.

- Мы приехали, детка, - говорю, вставая с места, а ее щеки в который раз за эти два часа краснеют на лице Холли.

The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя