14 Глава

99 11 19
                                    

Что-то рушится в нашей жизни, но другое по пути к разгадке. В основном, мы обращаем внимание только на первое.

One Direction - Happily

POV. Гарри.

- Почему этот хрен в моем доме? - спрашиваю девушку, стараясь себя сдерживать из последних сил.

- Гарри, он просто захотел пообщаться с тобой, ты не понимаешь! - Ее глаза переходят с моих глаз на губы, снова на глаза, опасаясь что я скажу.

- Ты не понимаешь! Он бросил нас несколько лет назад, на произвол судьбы, когда мама старалась обеспечить меня, как только могла, а этот мудак приперся только сейчас. Он не участвовал в моей жизни, он просто бросил свою жену и сына! Оставил нас тогда, когда я нуждался в отцовском воспитании, а сейчас он просто пришел через столько чертовых лет!

Холли молчит, когда я высказал все, ударив по стене рукой, создавая трещину. Именно поэтому Холли не должна находится со мной. Я все порчу.

- Ты прав, Гарри. Ты не обязан прощать его, разговаривать с ним, я просто не думала о твоих чувствах. - Она разводит руками, опустив голову, как провинившийся ребенок.

- Прости, что?

Холли заводит меня в то самое состояние, как тогда, когда я увидел ее с моей книгой. Именно сейчас это доходит до меня, как гром среди ясного неба. Робин оказался прав, эта девушка влияет на меня. Чертовски влияет. Она изменила меня за столь короткое время, не намного, но Холли не может мне противостоять. Я просто потяну девушку за собой.

- Ты все хорошо слышал, извини меня.

- Ты невыносимая, Холли. - Вздыхаю, опускаюсь на кровать моей спальни, где мы были это чертово время, пока этот мужик сидел на кухне. Зарываюсь руками в волосах, опустив голову.

Холли приводит в мой дом этого мужика, оправдывая свое поведение, а теперь соглашается, что я прав. Эта девушка сумасшедшая.

- Вся в тебя, - отвечает она, а я, даже не смотря на нее, могу сказать, что она сейчас улыбается.

Чувствую, как рядом кто-то садится. Маленькая ручка ложится на мое плечо, заставляя обратить внимание на нее.

POV. Холли.

Зеленые глаза наблюдают за моими движениями, когда я спускаюсь рукой вниз, желая успакоить Гарри. Не могу представить, что он сейчас чувствует, но думаю, что это не очень приятно.

- Ты смотрела документы? - Гарри спрашивает, и томительный вздох срывается с моих губ.

- Я смотрела, но это очень трудно. Мне нужны все отчеты за последний год.

- Холли, но это не так легко, - он практически шепчет в мои губы, что находятся слишком близко с его.

- Это стоит того, - отвечаю так же шепотом в его губы, когда зеленые глаза переходят на мои.

Мое дыхание ускоряется, будто бы я пробежала марафон. Меня съедает изнутри любопытно, что же будет уже через несколько секунд.

- Я сделаю это, тем не менее, хотя бы постараюсь.

Губы прикасаются к моим, но запах мяты уже отчетлив, что желание углубить поцелуй только растет. Мужские руки ложатся на мои бедра, сжимая их. Мне должно быть больно, но это не так, мне приятно, что руки Гарри на моем теле.

В дверь кто-то стучится, но звук приглушенный, поэтому это входная дверь.

Движения Гарри прекращаются, а глаза внимательно смотрят в мои.

- Я забыл сказать, что Робин должен сегодня появиться здесь. Скорее всего, это он так стучится в дверь.

Киваю, молча говоря, что готова к такому гостю, но это далеко не так. Мое дыхание никак не приходит в норму.

- Хватит стучаться, на двери, мать твою, звонок есть! - Гарри кричит слишком громко, чтобы Робин его услышал, когда он выходит за дверь спальни.

The only fallen joithead [H.S.] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя